08 Sep 2006, 11:53
Mercedes-AMG для особо спортсменствующих автомобилистов
Концерн Mercedes Benz и его «домашнее» тюнинговое ателье AМG подготовили специальные версии трех серийных спорткаров - CLS 63 AMG, SLK 55 AMG und SL 55 AMG.
Машины предназначены для особо спортсменствующих автомобилистов, в том числе тех, что иногда предпочитают прохватить по закрытым для общего движения гоночным трассам.
Непосредственно при сборке на заводе все три автомобиля получают специально настроенную подвеску AMG, вентилируемые изнутри тормозные диски диаметром 390 мм и толщиной 36 мм (SLK – 32 мм), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 255 мм спереди и 285 мм –сзади (SLK 18-дюймовые колесные диски и покрышки шириной 225 и 245 мм), спортивный руль с клавишами управления КПП из легкого сплава. Дополнительно версии SL и CLS оборудуют блокировкой до 30-40% заднего дифференциала. Кроме того, SL оснащают дополнительным радиатором охлаждения масла, а SLK – карбоновыми элементами оформления салона.
В Германии пакет для CLS 63 AMG стоит 8236, для SLK 55 AMG – 5220, а для SL 55 AMG – 11 948 евро.
Машины предназначены для особо спортсменствующих автомобилистов, в том числе тех, что иногда предпочитают прохватить по закрытым для общего движения гоночным трассам.
Непосредственно при сборке на заводе все три автомобиля получают специально настроенную подвеску AMG, вентилируемые изнутри тормозные диски диаметром 390 мм и толщиной 36 мм (SLK – 32 мм), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 255 мм спереди и 285 мм –сзади (SLK 18-дюймовые колесные диски и покрышки шириной 225 и 245 мм), спортивный руль с клавишами управления КПП из легкого сплава. Дополнительно версии SL и CLS оборудуют блокировкой до 30-40% заднего дифференциала. Кроме того, SL оснащают дополнительным радиатором охлаждения масла, а SLK – карбоновыми элементами оформления салона.
В Германии пакет для CLS 63 AMG стоит 8236, для SLK 55 AMG – 5220, а для SL 55 AMG – 11 948 евро.