Тестирование компактного электромобиля Subaru R1e начнется в ближайшие месяцы в Соединенных Штатах. Это не самая новая разработка компании Fuji Heavy – первый прототип был построен около двух лет назад. Тем не менее, электромобиль мало известен за пределами Японии, да и на родине машина пока не получила широкого распространения.
Электродвигатели R1e питаются от компактных ионно-литиевых батарей, их разработку FHI проводила совместно с Tokyo Electric Power. Электромобиль уже представили на всех крупнейших международных автосалонах и теперь производитель поднял вопрос о его экспорте и массовой продаже.
Рынок США выбран не случайно. В последнее время японские автопроизводители пытаются разработать коммерчески выгодный электромобиль для продажи в Америке, где экологические требования становятся особенно высокими.
Двухместный Subaru R1e развивает скорость около 100 км/час. Без подзарядки электромобиль может преодолеть до 80 километров. Создатели утверждают, что до 80% заряда аккумуляторов может быть восстановлено в течение 15 минут. Полный цикл зарядки занимает 8 часов. Мощность электродвигателя Subaru R1e составляет 54 лошадиных сил.
Испытания модели будут проходить в Нью-Йорке, в условиях городского движения. По результатам тестов будет принято решение о целесообразности экспорта электромобиля в США, а затем, возможно, и в другие страны, пишет Japancar.ru.