По предварительным данным, российское подразделение Mazda реализовало в 2005 году через официальных дилеров 21120 автомобилей (в 2004г. было продано 8565 автомобилей). Продажи Mazda3 составили 11487 единиц, Mazda6 – 8455 единиц (в 2004 году - 2701 и 5367 единиц, соответственно). При этом в четвертом квартале 2005 года Mazda реализовала в России 7288 автомобилей. На долю Mazda6 пришлось 2196 единиц, Mazda3 – 4877 единиц, Mazda B-Series – 160, Mazda Tribute - 49.
По предварительным результатам за 2005 год, при прогнозируемом общем росте рынка около 50%, рост Mazda составил 146%. В 2006 году компания намерена в первом квартале вывести на рынок флагман модельного ряда Mazda6, полноприводный 260-сильный седан Mazda6 MPS. Во втором квартале в России появится компактвэн Mazda5 и начнет работу национальная дистрибуторская компания Mazda, которая возьмет на себя функции импортера. В целом, по словам Йорга Шрайбера, генерального директора представительства Mazda в России, в 2006 году Mazda планирует реализовать в стране 25 тыс. автомобилей.