Юбилейный кроссовер покинул конвейер в конце прошлого месяца.
Японцам удалось покорить результат в 1 миллион машин за 3,5 года, начиная с момента появления Mazda CX-5 в конце 2011-го. В компании уточнили, что лишь Mazda3 продавалась лучше СХ-5 по этому показателю.
Компактный паркетник появился в продаже в феврале 2012-го. Модель СХ-5 стала первой машиной с технологиями SKYACTIV, созданной в стиле дизайна «KODO – дух движения». С того времени Mazda CX-5 удостоилась более 60 всемирных наград, например, «Машина года в Японии 2012 – 2013». Помимо сего, СХ-5 стала наиболее продаваемым паркетником у себя на родине в 2012 и 2013 г. В Европе автомобиль также крайне популярен.
В России обновленная версия CX-5 продается с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л, и дизелем 2.2. Базовый кроссовер стоит 1 180 000 рублей.