Mazda MX-5 отмечает свое 15-летие, которое совпало с выпуском 700-тысячного автомобиля. На сегодняшний день Mazda MX-5 – самый продаваемый родстер «всех времен и народов». За первые десять лет, с 1989 по 1999 год, компания продала более полумиллиона экземпляров. К концу 2003 года с конвейера сошло 677.000 машин, и в марте компания отпраздновала выпуск юбилейного 700-тысячного автомобиля. Это радостное событие произошло на японском заводе в Хиросиме. Родстер завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей выразительной внешности и прекрасным техническим характеристикам, а также тому, что компания постоянно обновляла и дорабатывала его, не позволяя MX-5 отстать от времени. Менялся как внешний дизайн, так и выбор двигателей – на первом варианте модели стоял 1,6-литровый 116-сильный агрегат, c 1994 года к нему добавили 1,8-литровый 130-сильный двигатель. На втором поколении Mazda MX-5 в 1998 были новые версии обоих двигателей, которые теперь получили мощность 110 и 140 л.с., а версии 2001 года достался 145-сильный агрегат с 6-скоростной трансмиссией в базовой комплектации (раньше такой вариант был доступен только в ограниченных сериях). Модель 2004 года может похвастаться новыми 16-дюймовыми литыми дисками, новой черной отделкой салона, новой серебристой приборной панелью, а кроме того, она получила три новых цвета кузова. Помимо всего прочего, компания в 2004 подготовила новую специальную серию под названием Mazda MX-5 Euphonic с высококлассной аудиосистемой Sony, где можно проигрывать MP3-диски, с CD-чейнджером на 6 дисков и шестью динамиками. Стоить Euphonic 1.6i будет 24.600 евро, а Euphonic 1.8i – 25.360 евро.