
Чаще других не дает покоя автомобилям Mercedes тюнинговая контора Brabus. Но всех капризов публики им не исполнить, даже если доводить до ума такие величественные лимузины, как Maybach. А у других тоже руки чешутся. На этот раз с Maybach отличилось кузовное ателье Genaddi, поднаторевшее в превращении роскошных лимузинов в не менее роскошные кабриолеты.
Поклонники автомобилей Maybach до сих пор были лишены возможности наслаждаться ездой в открытом автомобиле. В отличие от, скажем, клиентов компании Rolls-Royce. Но, к счастью для обладателей немецких лимузинов, в американском кузовном ателье Genaddi Design Group взялись исправить это досадное недоразумение. Американцы готовы построить открытый Maybach на заказ. Причем все, что в донорской машине «ниже пояса», остается без внешних изменений, то есть кузов не переделывается в двухдверный.
Четырехдверный кабриолет – очень редкий тип кузова. Раньше такие машины делали Lincoln, Cadillac, Buick, Rolls-Royce. Сейчас четырьмя дверьми и откидным верхом может похвастаться разве что Hummer.
Все это потому, что четырехдверный кузов, лишившийся одного из основных силовых элементов – крыши, теряет необходимую жесткость. В поворотах, на неровностях, при резком разгоне или торможении такая конструкция, если ее дополнительно не усилить, будет отчаянно «играть». В «Хаммере» с его мощнейшей рамой это неважно. У всех же прочих современных легковушек, в том числе у Maybach, кузов несущий.
Фирма Genaddi утверждает, что ее клиентам волноваться не о чем и с жесткостью кузова у Maybach-кабриолета все в порядке. Все переделки, говорят американцы, просчитаны на компьютере с использованием новейших программ. Прочие технологические секреты они не выдают. Так что можно только гадать, сколько лишнего железа пошло на усиление майбаховского «тела». Кстати, до того, как взяться за Maybach, специалисты Genaddi Design Group потренировались в распиливании дорогого железа на Rolls-Royce Phantom, из которого сделали типичный американский «стрэтч».
На место спиленной вместе с боковыми стойками крыши мастера фирмы ставят складной мягкий верх. Для приведения тента в движение используется механизм, позаимствованный у Mercedes CLK Cabrio. В сложенном виде крыша полностью прячется в кузов и прикрывается сверху декоративной панелью в цвет кузова с двумя выштамповками за задними подголовниками. В этих выштамповках скрыты дуги безопасности, защищающие седоков на случай, если Maybach сделает «уши».
Конечно, удаление с Maybach «лишнего железа» – достаточно дорогостоящая операция. Весь комплекс работ по превращению в кабриолет обойдется заказчику в $156 тыс.
Вся же техническая начинка Maybach-кабриолета осталась без изменений. Под капотом по-прежнему 5,5-литровый двигатель V12 Biturbo мощностью 550 л.с. Это, кстати, далеко не самый мощный движок, который можно поставить на Maybach. Популярная у нас тюнинговая фирма Brabus, основная специализация которой – доводка до более высокой стоимостей автомобилей Mercedes, уже давно добралась и до машин родственной марки. Вполне возможно, теперь они также не останутся в долгу и изготовят «Брабус» уже из кабриолета Maybach.
http://www.gazeta.ru/
Поклонники автомобилей Maybach до сих пор были лишены возможности наслаждаться ездой в открытом автомобиле. В отличие от, скажем, клиентов компании Rolls-Royce. Но, к счастью для обладателей немецких лимузинов, в американском кузовном ателье Genaddi Design Group взялись исправить это досадное недоразумение. Американцы готовы построить открытый Maybach на заказ. Причем все, что в донорской машине «ниже пояса», остается без внешних изменений, то есть кузов не переделывается в двухдверный.
Четырехдверный кабриолет – очень редкий тип кузова. Раньше такие машины делали Lincoln, Cadillac, Buick, Rolls-Royce. Сейчас четырьмя дверьми и откидным верхом может похвастаться разве что Hummer.
Все это потому, что четырехдверный кузов, лишившийся одного из основных силовых элементов – крыши, теряет необходимую жесткость. В поворотах, на неровностях, при резком разгоне или торможении такая конструкция, если ее дополнительно не усилить, будет отчаянно «играть». В «Хаммере» с его мощнейшей рамой это неважно. У всех же прочих современных легковушек, в том числе у Maybach, кузов несущий.
Фирма Genaddi утверждает, что ее клиентам волноваться не о чем и с жесткостью кузова у Maybach-кабриолета все в порядке. Все переделки, говорят американцы, просчитаны на компьютере с использованием новейших программ. Прочие технологические секреты они не выдают. Так что можно только гадать, сколько лишнего железа пошло на усиление майбаховского «тела». Кстати, до того, как взяться за Maybach, специалисты Genaddi Design Group потренировались в распиливании дорогого железа на Rolls-Royce Phantom, из которого сделали типичный американский «стрэтч».
На место спиленной вместе с боковыми стойками крыши мастера фирмы ставят складной мягкий верх. Для приведения тента в движение используется механизм, позаимствованный у Mercedes CLK Cabrio. В сложенном виде крыша полностью прячется в кузов и прикрывается сверху декоративной панелью в цвет кузова с двумя выштамповками за задними подголовниками. В этих выштамповках скрыты дуги безопасности, защищающие седоков на случай, если Maybach сделает «уши».
Конечно, удаление с Maybach «лишнего железа» – достаточно дорогостоящая операция. Весь комплекс работ по превращению в кабриолет обойдется заказчику в $156 тыс.
Вся же техническая начинка Maybach-кабриолета осталась без изменений. Под капотом по-прежнему 5,5-литровый двигатель V12 Biturbo мощностью 550 л.с. Это, кстати, далеко не самый мощный движок, который можно поставить на Maybach. Популярная у нас тюнинговая фирма Brabus, основная специализация которой – доводка до более высокой стоимостей автомобилей Mercedes, уже давно добралась и до машин родственной марки. Вполне возможно, теперь они также не останутся в долгу и изготовят «Брабус» уже из кабриолета Maybach.
http://www.gazeta.ru/

DS №4: Полное обновление премиального хэтчбека
Stellantis анонсировала обновленную версию премиального хэтчбека DS №4, включая новое название, современный дизайн и расширенные технические возможности. В ответ на снижение популярности модели в Европе, компания представила полностью электрическую версию и интеграцию с ChatGPT. В ассортименте представлены три варианта: одна электрическая и две гибридные модификации.
15 май 2025, 14:40

Новый Xpeng P7: Официальные фотографии и обновленные характеристики
Представлен дизайн обновленного Xpeng P7. Электромобиль обретает форму фастбека и значительно усовершенствуется в техническом плане, приблизившись к современному кроссоверу G9. Ожидается внедрение новой платформы, батареи на 800 вольт, более мощных двигателей и передового автопилота Turing AI.
15 май 2025, 14:39

Land Rover Discovery расширяет модельный ряд двумя новыми версиями
Производитель внедорожников Land Rover вводит на рынок две дополнительные модели Discovery. Обе версии имеют исторические названия и оборудованы 3-литровым дизельным двигателем Ingenium. Новые варианты Tempest и Gemini отличаются по дизайну, включая уникальные стилистические решения, впервые примененные в линейке Discovery.
15 май 2025, 14:38

В России открыта предварительная бронь на новую модель Nordcross 001
Новая версия Lynk & Co 09, получившая название Nordcross 001, скоро поступит в продажу на российском рынке. Согласно информации портала «Китайские автомобили» и официального дилера, трехрядный кроссовер уже доступен для предварительных заказов, а первая поставка ожидется к концу мая. Торговая марка Nordcross была зарегистрирована осенью прошлого года, а модель 001 получила сертификат типа транспортного средства в марте 2025 года, что позволяет начать реализацию.
13 май 2025, 11:20

Mansory представляет экстравагантную Ferrari Purosangue с двойными спойлерами
Студия Mansory анонсировала необычный тюнинг Ferrari Purosangue в рамках проекта Pugnator. На этот раз разработано три уникальные версии, среди которых Tricolore выделяется оригинальными аэродинамическими решениями, новой выхлопной системой и окраской в цвета итальянского флага. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 755 лошадиных сил.
13 май 2025, 11:16

Просторный седан Geely с 1600-километровым пробегом выходит по более доступной цене
В Китае начались продажи четырехдверного седана Starshine 8 от суббренда Galaxy Geely, предлагающего впечатляющий автономный пробег до 1600 км по сниженной цене. Базовая модель стартует от 115 800 юаней (16 000 долларов), что ниже первоначальных ожиданий. Модель с расширенным запасом хода в 1600 км будет доступна за дополнительную 10 000 юаней (1,4 тыс. долларов).
11 май 2025, 10:25

Первый взгляд на электрический суперседан от Mercedes-AMG: эксклюзивные снимки
Mercedes-AMG раскрывает первые визуальные материалы своего электрического суперседана. В официальном Instagram-аккаунте подразделения из Аффальтербаха появились затемненные тизеры четырехдверного автомобиля с плавно сконструированным кузовом. На изображениях видны лишь основные пропорции и характерные световые элементы с трехлучевыми звездами. Технические детали пока не раскрываются, а использование немецких номерных знаков без префикса E может вводить в заблуждение.
11 май 2025, 10:25

Haval представляет бензиновую версию кроссовера Raptor: официальные фотографии
Haval анонсировал жесткий бензиновый кроссовер Raptor. Ранее, начиная с осени 2023 года, модель была доступна исключительно с гибридной системой Hi4 мощностью до 384 лошадиных сил. Теперь же производитель расширил линейку, выпустив чисто бензиновую версию без электродвигателя, характеризующуюся обновленным дизайном. Предполагается, что стоимость бензинового варианта будет доступнее, чем у гибридной – от 166 до 193 тысяч юаней (примерно 1,9-2,2 миллиона рублей).
09 май 2025, 08:55