Дебют новинки проходит в рамках Международного автосалона во Франкфурте. Одно из главных отличий от версии предыдущего поколения – выросшая почти на 30% экономичность.
Вслед за недавним дебютом бензиновой версии нового поколения Lexus GS, компания представила и гибрид под индексом GS 450h.
Как и предыдущее поколение, гибридная версия базируется на бензиновом 3,5-литровом варианте. В составе комбинированной силовой установки – 3,5-литровый двигатель и электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет 338 л.с. Привод – задний, крутящий момент передается посредством вариатора с электронным управлением E-CVT.
GS 450h разгоняется до 100 км/ч, по данным производителя, за 5,6 с, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. В то же время экономичность, как утверждается, выросла, в сравнении с версий предыдущего поколения, на 30%. Точные цифры не приводятся, однако Lexus планирует зарегистрировать для нового GS 450h соответствие стандартам SULEV II.
Как и все новые гибриды Lexus, новый GS 450h может передвигаться при помощи только бензинового двигателя, только электромотора или задействовав комбинированную схему. Водитель может выбирать межу четырьмя режимами движения Eco, EV, Sport S и Sport S+.
Внешние отличия гибрида от бензиновой версии заметны, в первую очередь, в конструкции передней оптики. Она трехсекционная, с горизонтальным расположением ламп ближнего и дальнего света, а также указателя поворота. Гибрид имеет бамперы собственной формы, а также оригинальные шильдики и эмблемы.
В салоне наиболее заметные отличия заметны в материалах– на руле, передней консоли и дверных панелях присутствуют вставки из натурального бамбука. Гибрид имеет собственный многофункциональный дисплей на передней панели, обладающий расширенным набором функций.
Стоимость автомобиля, а также состав комплектаций и точная дата начала продаж пока не названы. Ориентировочно, ожидать выхода модели в продажу стоит в конце нынешнего – начале будущего года, однако не на всех рынках одновременно.