Премиальный брэнд Lexus все дальше отделяется от своего «прародителя» концерна Toyota. Если вначале своей истории практически все модели марки были клонами тех или иных моделей Toyota, то сегодня они все больше индивидуальны. Единственными моделями, в очертаниях которых 100-процентно узнавались модели массового брэнда оставались седан ES (перелицованная Toyota Camry) и внедорожники GX и LX (Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, соответственно). При этом, основным рынком сбыта этой троицы была Северная Америка, где мало внимания обращают на шильдики, зато с пристрастием изучают список оборудования.
Однако, маркетологи Lexus, похоже, решили начать экспансию всего модельного ряда не только на рынке, где марку давно и хорошо знают, но и там, где пока Lexus еще не настолько популярен, как представители большой немецкой премиальной тройки – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Иначе как объяснить тот факт, что новое поколение седана ES больше не будет клоном Camry?
Новое, шестое по счету, поколение Lexus ES (с индексом XV50) попало в объективы фотографов в Китае (мировая премьера седана состоится на автосалоне в Пекине в апреле). Судя по всему, у ES практически все кузовные панели будут собственными (хотя платформа будет традиционно позаимствована у Camry). У седана стремительно ниспадающая линия крыши и поднимающаяся к задней части подоконная линия. Передняя часть Lexus ES выполнена в новой фирменной стилистике марки: Х-образная решетка радиатора, мощный передний бампер с огромным зевом воздухозаборника, агрессивный прищур фар (со светодиодными дневными фонарями).
Сложно найти что-то общее с Toyota Camry и в салоне. Пожалуй, единственное что роднит эти модели – селектор автоматической коробки передач. У Lexus ассиметричная передняя панель с глубоко утопленным центральным монитором. Ниже расположены фирменные «аналоговые» часы и два воздуховода, а управление климатом и аудиосистемой примостилось на слегка выступающей части центральной консоли. Двигатель заводится кнопкой Start/Stop Engine. Нет сомнений и в том, что в ES будет собственная оптитронная приборная панель.
На старте продаж (это должно произойти осенью) седан Lexus ES будет оснащаться 2,5- либо 3,5-литровым бензиновыми двигателями, позаимствованными у Toyota Camry. Позднее должен появиться и гибридный вариант с приставкой h суммарной мощностью 200 л.с.
Нынешнее поколение Lexus ES продается в России только с 3,5-литровым двигателем в двух комплектациях – Comfort (1 850 000 руб.) и Luxury (2 086 500 руб.).
Однако, маркетологи Lexus, похоже, решили начать экспансию всего модельного ряда не только на рынке, где марку давно и хорошо знают, но и там, где пока Lexus еще не настолько популярен, как представители большой немецкой премиальной тройки – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Иначе как объяснить тот факт, что новое поколение седана ES больше не будет клоном Camry?
Новое, шестое по счету, поколение Lexus ES (с индексом XV50) попало в объективы фотографов в Китае (мировая премьера седана состоится на автосалоне в Пекине в апреле). Судя по всему, у ES практически все кузовные панели будут собственными (хотя платформа будет традиционно позаимствована у Camry). У седана стремительно ниспадающая линия крыши и поднимающаяся к задней части подоконная линия. Передняя часть Lexus ES выполнена в новой фирменной стилистике марки: Х-образная решетка радиатора, мощный передний бампер с огромным зевом воздухозаборника, агрессивный прищур фар (со светодиодными дневными фонарями).
Сложно найти что-то общее с Toyota Camry и в салоне. Пожалуй, единственное что роднит эти модели – селектор автоматической коробки передач. У Lexus ассиметричная передняя панель с глубоко утопленным центральным монитором. Ниже расположены фирменные «аналоговые» часы и два воздуховода, а управление климатом и аудиосистемой примостилось на слегка выступающей части центральной консоли. Двигатель заводится кнопкой Start/Stop Engine. Нет сомнений и в том, что в ES будет собственная оптитронная приборная панель.
На старте продаж (это должно произойти осенью) седан Lexus ES будет оснащаться 2,5- либо 3,5-литровым бензиновыми двигателями, позаимствованными у Toyota Camry. Позднее должен появиться и гибридный вариант с приставкой h суммарной мощностью 200 л.с.
Нынешнее поколение Lexus ES продается в России только с 3,5-литровым двигателем в двух комплектациях – Comfort (1 850 000 руб.) и Luxury (2 086 500 руб.).