АвтоВАЗ представил серийную новинку – Lada Vesta Cross на закрытом мероприятии в Москве. Седан повышенной проходимости отличается от стандартной Vesta увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Мировая премьера авто состоится в августе на Московском автосалоне, а в продаже новинка появится до конца года.
Данную модификацию Весты многие видели еще полтора года назад на Московском автосалоне, причем, несмотря на статус концепта, кросс-седан уже тогда предстал в практически серийном виде, но только теперь АвтоВАЗ официально представил финальную версию, которая встанет на конвейер.
Lada Vesta Cross получила те же моторы и трансмиссии, что и обычный седан. В базовых версиях новинку можно будет купить с бензиновым 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих модификациях – с бензиновым 1,8 л (122 л.с.) двигателем. Оба мотора могут сочетаться с 5-ступенчатой «механикой» или с 5-ступенчатым «роботом». Полного привода, увы не будет.
В прошлом году АвтоВАЗ презентовал еще один автомобиль повышенной проходимости - универсал Vesta SW Cross. Цены на эту модель начинаются от 770 тыс. 900 руб. за базовый вариант. Стандартный универсал на базе Lada Vesta обойдется дешевле – от 654 тыс. 900 руб. Базовый седан Lada Vesta стоит минимум 569 тыс. 900 руб. Цены на новый седан повышенной проходимости Vesta Cross объявят в ближайшее время.
Lada Vesta – вторая по популярности модель в России в 2018 году. В первом квартале Vesta разошлась тиражом в 24 333 единицы, уступив только Kia Rio (25 370 машин), у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек.
Кросс-седан станет уникальным предложением в сегменте B+, ведь компания Renault пока так и не решилась на выпуск модификации Logan Stepway. Да и среди более дорогих седанов кросс-версия на российском рынке есть только у Volvo S60 Cross Country, но с ценой от 2,46 млн. руб. это совсем другая рыночная лига.