Компания Volvo Cars будет внедрять консьерж-услуги в свои машины. Новинки являются частью мобильного сервиса Volvo On Call.
За счет нового сервиса владельцы машин «Вольво» больше не будут самостоятельно приезжать на заправки, стоять в очередях на автомойке, ездить на очередное дилерское обслуживание и т.д. В Volvo объявили о старте такой программы в Сан-Франциско, где её участниками станут вседорожники XC90 и седаны S90. Всего будет задействовано порядка 300 автовладельцев Volvo.
Участники пилотного проекта Volvo могут применять экспериментальное приложение, чтобы определять консьерж-услуги, доступные поблизости от местонахождения. Заказ услуг происходит через смартфоны. Запрос отправляется к авторизованному поставщику услуг компании Volvo, обязывающиеся или заправлять авто, или отправлять его к дилеру, или предоставлять услуги по другим вопросам от автовладельцев.
В приложение входит 1 разовый цифровой ключ, применяющийся в строго определенном месте, а также в строго определенное время дня. Такой ключ «едет» к авторизованному поставщику услуг, а когда все работы выполняются, замки в машине блокируются, ключ прекращает свое действие.