На основе новой стратегии Volvo продолжает двигаться в сторону полной электрификации своего модельного ряда. Однако, компания решила отложить эту задачу до более позднего срока. Теперь вместо перехода к электрокарам к 2030 году, Volvo стремится достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году.
В соответствии с обновленной стратегией, Volvo хочет увеличить долю продаж электромобилей и гибридов до 90−100 процентов к 2030 году. Оставшиеся 10 процентов будут приходиться на «мягкие» гибриды. Также к 2025 году на электрифицированные модели Volvo должны приходиться 50−60 процентов от общего числа продаж.
За 2023 год Volvo продала 709 тысяч автомобилей, установив новый рекорд продаж. Во втором квартале 2024 года, доля электрокаров составила 26 процентов от общего объема производства марки, а гибридов — 48 процентов.
Volvo не является первым автопроизводителем, который пересматривает свои планы по электрификации. Ранее Mercedes-Benz, Ford, Bentley, Aston Martin и другие также пришли к выводу, что отказ от двигателей внутреннего сгорания следует отложить из-за низкого спроса на электрокары и проблем с инфраструктурой.