Как утверждает популярный немецкий журнал Stern, концерн Volkswagen форсирует работы по созданию модели Golf следующего, уже шестого, поколения. Причина, по которой автопроизводитель намерен обновить машину, лидирующую по продажам в своем сегменте, - жесткая конкуренция со стороны Opel Astra и Mercedes-Benz А- и В-классов. По информации издания, премьера Golf VI должна состоятся осенью 2008 года.
В Volkswagen задумали не просто очередное «издание» автомобиля. Чтобы привлечь клиентов со спортивной жилкой, в концерне меняют саму модельную политику. Вместо традиционных трех- и пятидверных Golf, а также так называемого Golf с высокой крышей, Golf Plus, с конвейера будут сходить спортивное купе и более просторная «семейная» модель, напоминающая нынешний Golf Plus.
Что до моторной линейки, то генеральным направлением в этой области инженеры VW считают «выжимание» существенно большей мощности из бензиновых и дизельных двигателей сравнительно малого рабочего объема. Возможно, помогут этому не только современные системы Common-Rail и прямого впрыска горючего, но и двойной наддув благодаря компрессору и турбонагнетателю. В результате, согласно планам VW, 1,4-литровый мотор станет выдавать 170 л.с. и потреблять в среднем на 2 л/100 км горючего меньше, чем такой же двигатель большего рабочего объема.
Как предполагется, цены новинки останутся на сегодняшнем уровне, однако комплектация автомобилей станет существенно «богаче».
В Volkswagen задумали не просто очередное «издание» автомобиля. Чтобы привлечь клиентов со спортивной жилкой, в концерне меняют саму модельную политику. Вместо традиционных трех- и пятидверных Golf, а также так называемого Golf с высокой крышей, Golf Plus, с конвейера будут сходить спортивное купе и более просторная «семейная» модель, напоминающая нынешний Golf Plus.
Что до моторной линейки, то генеральным направлением в этой области инженеры VW считают «выжимание» существенно большей мощности из бензиновых и дизельных двигателей сравнительно малого рабочего объема. Возможно, помогут этому не только современные системы Common-Rail и прямого впрыска горючего, но и двойной наддув благодаря компрессору и турбонагнетателю. В результате, согласно планам VW, 1,4-литровый мотор станет выдавать 170 л.с. и потреблять в среднем на 2 л/100 км горючего меньше, чем такой же двигатель большего рабочего объема.
Как предполагется, цены новинки останутся на сегодняшнем уровне, однако комплектация автомобилей станет существенно «богаче».