На автосалоне в Германии марка Mini представила концепт – возрожденную модель Traveller. Руководители компании не очень распространялись о дальнейшей судьбе «путешественника». Единственное, что было известно более-менее точно – что если серийный вариант и появится – то не раньше 2007 года. Компания по-прежнему молчит о новинке, но шпионы не дремлют. За прохождением испытаний было застигнуто нечто, больше всего похожее именно на серийную версию Traveller.
Сразу заметно, что черный универсал отличается от шоукара из Франкфурта задней дверью – она сделана единой деталью, в отличие от раскрывающихся в стороны створок концепта. Значит, сохранять оригинальные двери модели Traveller 60-х годов прошлого века дизайнеры почему-то не захотели. Разница состоит еще и в задних боковых дверях, которых нет у концепта. На прототипе они есть, но очень маленькие, «для камикадзе», типа как у Mazda RX-8. Линия открывающейся стороны двери проходит в нескольких сантиметрах от лючка бензобака – похоже, это не очень удачная находка. Гораздо удобнее было бы открывать их в разные стороны, но… «доктор лучше знает, больной вы или не больной…». Из тех черт, которые у этих двух машин совпадают, можно отметить форму фар и высоко «посаженного» капота. Стоит обратить внимание и на крышу нового члена семейства Mini. По ее бокам идут два параллельных люка в спортивном стиле, как, например, на новом Opel Zafira.
Критикам не придется долго искать недостатки нового универсала. Во-первых, в нем будет тесно задним пассажирам, если они не больны дистрофией и если они не топ-модели, а в багажнике будет тесно вещам этих самых пассажиров. Но глава дизайнерского отделения Mini Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand) уже пообещал увеличить платформу новой модели на 80 мм.
Наталья Кунина
Сразу заметно, что черный универсал отличается от шоукара из Франкфурта задней дверью – она сделана единой деталью, в отличие от раскрывающихся в стороны створок концепта. Значит, сохранять оригинальные двери модели Traveller 60-х годов прошлого века дизайнеры почему-то не захотели. Разница состоит еще и в задних боковых дверях, которых нет у концепта. На прототипе они есть, но очень маленькие, «для камикадзе», типа как у Mazda RX-8. Линия открывающейся стороны двери проходит в нескольких сантиметрах от лючка бензобака – похоже, это не очень удачная находка. Гораздо удобнее было бы открывать их в разные стороны, но… «доктор лучше знает, больной вы или не больной…». Из тех черт, которые у этих двух машин совпадают, можно отметить форму фар и высоко «посаженного» капота. Стоит обратить внимание и на крышу нового члена семейства Mini. По ее бокам идут два параллельных люка в спортивном стиле, как, например, на новом Opel Zafira.
Критикам не придется долго искать недостатки нового универсала. Во-первых, в нем будет тесно задним пассажирам, если они не больны дистрофией и если они не топ-модели, а в багажнике будет тесно вещам этих самых пассажиров. Но глава дизайнерского отделения Mini Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand) уже пообещал увеличить платформу новой модели на 80 мм.
Наталья Кунина