Компания Opel разрешила покупателям возвращать непонравившиеся автомобили, сообщает Reuters. Акция под названием «Thrilled Or Just Return It» распространяется на новые автомобили, купленные не более 30 дней назад и имеющие пробег меньше 3 тысяч километров. Предложение доступно только для покупателей из Германии.
По замыслу представителей Opel, кампания поможет расширить круг поклонников марки. Временный руководитель компании Томас Седран уверен, что те, кто сядет за руль «Опеля» в первый раз, сразу убедятся в уровне качества и степени инновационности автомобилей марки.
У руководства Opel пока нет планов представить кампанию Thrilled Or Just Return It на рынках других стран. Сроки окончания акции пока не названы.
Компания Chevrolet провела аналогичную акцию. В рамках кампании под названием «Love It Or Return It» покупатели могли вернуть купленную машину марки по любой причине.
Ранее компания Opel предлагала клиентам «пожизненную гарантию» на свои автомобили. В предложении не был указан срок действия акции, но сообщался максимально допустимый пробег – 160 тысяч километров. Впоследствии немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) назвал кампанию «Опеля» обманом, поскольку ее название не соответствует заявленным условиям. В свою очередь, представители марки отказались закончить акцию.
В настоящее время «Опель» испытывает трудности с имиджем компании – множество клиентов марки из Германии утверждают, что репутация фирмы заметно ухудшилась в последние годы. Финансовые эксперты порекомендовали владельцу Opel, американскому концерну General Motors, избавиться от «дочки». По мнению аналитиков, она продолжит приносить убытки.