Корейская автомобильная компания готова к масштабным работам по модернизации своего брендового знака.
Дизайнер Kia в Северной Америке, Том Кернс, заявил, что уже пришло время заменить логотип, поскольку он не преобразовывался с 1994 года.
Заявка на замену логотипа была пода 26 ноября в корейскую информационную службу по правам интеллектуальной собственности. Товарный знак разработан в красном и черном цветах. Сейчас заявка находится на рассмотрении.
В новой версии брендового знака изменен шрифт, также отказались от овала, в который сейчас заключается название компании.
Новый логотип был представлен весной этого года на женевском автосалоне. Однако буквы были подсвечены белым цветом.
По мнению экспертов, логотип стал более современным и стильным, утонченным и свежим. Это, как бы, выражение того, как сильно изменилось производство, что даже переросло свой брендовый знак.
Новый знак планируется устанавливать пока только на электрокарах и гибридах.