Южнокорейская компания Kia представила на местном рынке обновленную версию компактного автомобиля Morning, продающего в других странах под именем Picanto. По сравнению с предшественником, рестайлинг которого проводился два года назад, новинка получила небольшие изменения во внешности и интерьере, а также два новых для рынка КНР двигателя.
Обновленная малолитражка Kia Morning получила два варианта оформления передней части кузова, меняющиеся в зависимости от комплектации. Основные отличия более богатой и "спортивной" версии Special от базовой машины – это дизайн решетки радиатора, выполненный в стиле кроссовера Soul, другой передний бампер в большим трапециевидным воздухозаборником и новые накладки на пороги кузова.
В салоне новинки немного изменилась центральная консоль, появилось другое рулевое колесо, а цвет подсветки приборов поменялся с оранжевого на красный. Кроме того, на панели приборов появилась индикатор с надписью "Eco", который загорается, когда машина едет в наиболее экономичном режиме, позволяя водителю снизить расход топлива.
На южнокорейском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя моторами объемом один литр. Первый из них работает на обычном бензине и развивает 72 лошадиные сил (на восемь лошадиных сил больше, чем у предшественника), а второй использует в качестве топлива природный газ. Мощность этого двигателя составляет 67 лошадиных сил.
Когда обновленная версия Picanto появится на других рынках пока не сообщается.
Обновленная малолитражка Kia Morning получила два варианта оформления передней части кузова, меняющиеся в зависимости от комплектации. Основные отличия более богатой и "спортивной" версии Special от базовой машины – это дизайн решетки радиатора, выполненный в стиле кроссовера Soul, другой передний бампер в большим трапециевидным воздухозаборником и новые накладки на пороги кузова.
В салоне новинки немного изменилась центральная консоль, появилось другое рулевое колесо, а цвет подсветки приборов поменялся с оранжевого на красный. Кроме того, на панели приборов появилась индикатор с надписью "Eco", который загорается, когда машина едет в наиболее экономичном режиме, позволяя водителю снизить расход топлива.
На южнокорейском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя моторами объемом один литр. Первый из них работает на обычном бензине и развивает 72 лошадиные сил (на восемь лошадиных сил больше, чем у предшественника), а второй использует в качестве топлива природный газ. Мощность этого двигателя составляет 67 лошадиных сил.
Когда обновленная версия Picanto появится на других рынках пока не сообщается.