По сообщению пресс-службы завода АВТОВАЗ, кузов новой модели будет на 50% выполнен из оцинкованной стали. Применение оцинкованной стали должно значительно увеличить коррозионную стойкость кузова, что немаловажно в российских условиях. Кроме того, пресс-служба сообщает, что и автомобили "десятого" семейства 2003 года выпуска будут защищены от коррозии лучше, чем раньше.
Добиться лучшей устойчивости к ржавчине позволяет установка обтекателей порогов и специальных резиновых прокладок между капотом и крыльями. Кроме того, дополнительно будут подкрашивать дверные петли. По данным испытаний, сейчас кузова "Лады-110", покрытые 2-компонентным катафорезным грунтом выдерживают в камере солевого тумана около 1,5 тысяч часов.