Москвичи и гости столицы смогут познакомиться с концептом от Volvo - YCC (Your Concept Car), который в рамках мирового турне прибывает в Москву. Его можно будет увидеть с 18 по 23 января в Третьяковской галерее на Крымском валу.
Автомобиль был создан командой, состоящей исключительно из представительниц прекрасной половины человечества. Он буквально нашпигован теми "мелочами", которые для современной женщины кажутся принципиально необходимыми и которых часто недостает ныне выпускаемым автомобилям.
Консультационную помощь в создании концепт кара оказали представительницы многих стран мира, в том числе и России. Нашу страну представляли Снежана Горяминская из журнала Elle, и Анна Старостина из журнала Interior&Design.
На презентацию концепт кара приедут сами разработчики автомобиля из штаб-квартиры Volvo города Гётеборг: Татьяна Бутович Темм (Tatiana Butovitsch Temm) и Мария Виделл Кристиансен (Maria Widell Christiansen).
"Мы хотели от начала до конца использовать женский взгляд на проблемы," - говорит Ханс-Олов Оллсон, президент и CEO Volvo Car Corporation. Volvo имеет давнюю традицию внимательно прислушиваться к желаниям женщин. Еще в 80-е годы в Volvo была создана референтная женская группа. Сотрудницы компании тестировали и оценивали новые модели на очень ранних этапах разработки. При создании XC90 в Калифорнии была сформирована фокусная женская группа, состоявшая из потенциальных покупательниц автомобиля этого типа, мнения которых помогли определить функции и характеристики SUV Volvo.
"Если разделить покупательский мир на три сегмента - бюджетный, средний и premium, результаты нашего исследования говорят о том, что женщина из сегмента premium является самым требовательным покупателем," - говорит Мария Виделл Кристиансен, менеджер проекта по дизайну.