На будущей неделе американский концерн Ford заканчивает производство своего «бестселлера» - седана Ford Taurus.
За 21 год, который автомобиль находился на конвейере, по всему миру было продано более 7 млн. экземпляров автомобилей.
Дебют Taurus состоялся в 1985 году в Лос-Анджелесе. Переднеприводный, Taurus был доступен только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал.
В 1988 году на свет появилась спортивная модификация «SHO»(«Super High Output») с 3-литровым мотором V6 мощностью 220 л.с., имеющим по четыре клапана на цилиндр. Двигатель комплектовался только 5-ти ступенчатой МКПП.
В 1992 году, после модернизации, появилось второе поколение Taurus. Его отличали новый дизайн кузова, обновлённый интерьер и видоизменённое шасси. Обновление заключалось в узких фарах, измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса.
Спустя 3 года состоялся дебют Taurus SE. По большому счету это была спортивная версия Taurus. Седан оснащался новыми легкосплавными дисками, эргономичными сидениями и консолью.
В 1999 году состоялась мировая премьера четвёртого поколения Taurus. Ford снял с производства плохо продающийся 3.4L V8 SHO и в 2001 ввел больше изыска в модели LX и SE.
В попытке удержать клиентов, Ford предлагал множество дополнительных опций бесплатно для 2002.
В течение нескольких лет Taurus являлся самым популярным автомобилем в США.
За 21 год, который автомобиль находился на конвейере, по всему миру было продано более 7 млн. экземпляров автомобилей.
Дебют Taurus состоялся в 1985 году в Лос-Анджелесе. Переднеприводный, Taurus был доступен только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал.
В 1988 году на свет появилась спортивная модификация «SHO»(«Super High Output») с 3-литровым мотором V6 мощностью 220 л.с., имеющим по четыре клапана на цилиндр. Двигатель комплектовался только 5-ти ступенчатой МКПП.
В 1992 году, после модернизации, появилось второе поколение Taurus. Его отличали новый дизайн кузова, обновлённый интерьер и видоизменённое шасси. Обновление заключалось в узких фарах, измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса.
Спустя 3 года состоялся дебют Taurus SE. По большому счету это была спортивная версия Taurus. Седан оснащался новыми легкосплавными дисками, эргономичными сидениями и консолью.
В 1999 году состоялась мировая премьера четвёртого поколения Taurus. Ford снял с производства плохо продающийся 3.4L V8 SHO и в 2001 ввел больше изыска в модели LX и SE.
В попытке удержать клиентов, Ford предлагал множество дополнительных опций бесплатно для 2002.
В течение нескольких лет Taurus являлся самым популярным автомобилем в США.