Hyundai презентовал 300-сильный гоночный хэтч RM15, который получил среднемоторную компоновку и задний привод. Дебют новинки, являющейся последующим продолжением концепта Veloster Midship, произошел в Сеуле на местном мотор-шоу.
Разрабатывали RM15 в подразделении N Performance, которое отвечает за сооружение «горячих» авто южнокорейской компании. Хэтч заимел особенную гоночную ливрею в стиле раллийного болида Hyundai i20 WRC. По габаритам прототип в длину составляет 4220 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1340 мм, размер колесной - 2650 мм.
За основу прототипа взят алюминиевый каркас, где закреплены панели из пластика, армированные волокном из углерода. Масса автомобиля, если сравнивать с предшественником, «скинула» 195 кг - до 1260 кг.
Хэтч в движение приводится 2-литровой «турбочетверкой» - она располагается между креслами и задним мостом. Мотор, взаимодействующий с 6-ступенчатой МКП, развивает 300 «лошадей» и 383 Нм крутящего момента (при наборе 2000 об/мин.). «Сотня» достигается RM15 за 4,7 сек.
Для новинки доступен раллийный каркас безопасности, кованые колеса на 19 дюймов с покрышками 235/35 и 265/35 соответственно. Отличают RM15 от прошлогоднего прототипа вертикальные воздухозаборники в задних крыльях, которые дополнительно охлаждают силовую установку.
Еще нет информации, когда именно Hyundai построит товарную модификацию RM15, но, не исключается, подобная машина все же попадет в серию.