Японский автопроизводитель Honda вновь изменил свои планы относительно наследника суперкара NSX.
Очередной концепт замахнулся на класс GT и предстанет на рынке в качестве конкурента Aston Martin.
После 15 лет кочеваний в классе среднеобъемных спортивных автомобилей Honda выставила нового флагмана — суперкар с десятицилиндровым V-образным двигателем, расположенным спереди, и приводом на все четыре колеса, который он получит в серии осенью 2007 года. Не исключено, что к этому шасси нового поколения легенды от Honda вполне сможет примоститься и V-образный мотор.
Напомним, в прошлом году японцы неоднакратно заявляли о желании уйти из мира суперкаров с высоко поднятой головой, представив новый NSX фанатам быстрых автомобилей. Однако информация о том, что Toyota с новым GT-R и Lexus с LF-A готовятся войти в мир среднемоторных суперкаров так возмутила японцев, что они тут же начали готовить новую модель. Интересно, что инсайдеры ожидали увидеть наследника NSX еще в прошлом году, т.к. в 2003 году Honda представила концепт HSC. Однако, как оказалось, работы по этому автомобилю были свернуты еще в середине 2004 года.
В сегменте малолитражек японцы также приготовили сюрприз — навеянный британской Mini городской автомобиль на базе Civic (сам Civic перевоплотится в виде спорткупе CRX). По своим габаритам это авто будет походить на новый Suzuki Swift, а стилистика будет сродни известной культовой марке, принадлежащей BMW.
В более отдаленной перспективе Honda готовит запланированный на 2009 год ремейк Accord в русле недавней концепт-студии, представленной в рамках мотор-шоу в Токио.