В Honda хотят вернуть в Европу модель CR-Z, немного подправив ей концепцию. Прежнюю гибридную силовую установку хэтча должен заменить мотор от «горячего» Civic Type R и подвеска более спортивного типа.
Модель CR-Z недавно пропала из линейки компании на рынках Европы и Австралии, но через 2 года она может снова появится на рынке. Предшественник имел плохой имидж и не так много мощности, а преемник воплотит ту силу, которую придется учитывать.
Новенький Honda CR-Z создадут на базе текущего Civic, но она будет урезанной колесной базой на 100 мм. В экстерьере модели компания хочет использовать некий облик «горячего» хэтча Type R, а также суперавтомобиля NSX.
Моторная гамма новинки похвастается дефорсированным до 280 л.с. (было 310 л.с.) 2-литровым турбированным 4-цилиндровым агрегатом от Honda Civic Type R. В Японии модель оставит себе прежнюю гибридную силовую установку, которая основывается на базе 1,5-литрового двигателя, но суммарная отдача увеличится с 130 до 200 лошадиных сил.
Предполагается, что публике покажут концепт новинки вначале 2016-го, а серийный авто видит мир в 2017-м на мотор-шоу в Детройте.