Одним из ярчайших образов автомобильной Америки является культура "мускулистых" автомобилей ("muscle cars"). В семидесятых годах прошлого столетия, пытаясь создать народный "суперкар", автомобилестроители попробовали пересадить в дешевый, серийный кузов сверхмощный, многолитровый мотор.
Экономия также заключалась и в том, что вместо дорогих компрессоров и турбо нагнетателей количество "лошадей" масштабировалось простым увеличением рабочего объема. Соответственно повышался и топливный "аппетит" автомобиля, что, впрочем, не играло тогда большой роли при низких ценах на бензин.
Такой подход, конечно же, не мог обеспечить какое-либо управление и устойчивость на больших скоростях. Серийные подвески были мягкими и вальяжными, но "бесконечно прямые" американские пустынные хайвеи и популярные гонки не требовали какого-либо запредельного маневрирования на высоких скоростях.
Последующие вскоре энергетические кризисы и наплыв дешевых, высокотехнологичных и экономичных автомобилей из Европы и Японии, казалось, безвозвратно похоронили этот вариант "настоящего американского автомобиля".
В 2002 году General Motors возродила популярную марку, причем технологическим "донором" выступил австралийский Holden Monaro CV8. В следующем году легендарное купе пройдет через первую модернизацию.
Первое отличие обновленного GTO заключается в более жесткой и цепкой подвеске. Она позволит избежать бешеного нажатия на педаль тормоза перед каждым более-менее сложным поворотом. До "суперкаровского" "облизывания" виражей, конечно еще далеко, но этого и не ожидают от автомобиля ценой в тридцать тысяч долларов.
Под капотом будет все тот же мотор, что и на предыдущей модели, - огромный алюминиевый, 5,7-литровый V8, точно такой же, как на последних Chevrolet Corvette. По сравнению с предшественником к его мощи добавились еще 50 "жеребцов", вселив страх и уважение 350 сил. Ручная 6-скоростная КПП, хотя и смотрится непривычно на североамериканском автомобиле, но является наилучшей сбруей для этого безумного "табуна". Она позволяет перепрыгнуть рубеж в 100 км/ч за 6 секунд.
Основными конкурентами американцы считают только иностранные автомобили. BMW 330Ci coupe и Infiniti Sport Coupe прочно занимают в этой нише рынка лидирующие позиции. Но они являют собой совершенно другую, чуждую для Штатов философию автомобилестроения. Легкие, высокотехнологичные - они не могут подарить ту дикую, "звериную" мощь и ярость, которая живет под капотом каждого "muscle cars".
на фото: 2005 Pontiac GTO
Экономия также заключалась и в том, что вместо дорогих компрессоров и турбо нагнетателей количество "лошадей" масштабировалось простым увеличением рабочего объема. Соответственно повышался и топливный "аппетит" автомобиля, что, впрочем, не играло тогда большой роли при низких ценах на бензин.
Такой подход, конечно же, не мог обеспечить какое-либо управление и устойчивость на больших скоростях. Серийные подвески были мягкими и вальяжными, но "бесконечно прямые" американские пустынные хайвеи и популярные гонки не требовали какого-либо запредельного маневрирования на высоких скоростях.
Последующие вскоре энергетические кризисы и наплыв дешевых, высокотехнологичных и экономичных автомобилей из Европы и Японии, казалось, безвозвратно похоронили этот вариант "настоящего американского автомобиля".
В 2002 году General Motors возродила популярную марку, причем технологическим "донором" выступил австралийский Holden Monaro CV8. В следующем году легендарное купе пройдет через первую модернизацию.
Первое отличие обновленного GTO заключается в более жесткой и цепкой подвеске. Она позволит избежать бешеного нажатия на педаль тормоза перед каждым более-менее сложным поворотом. До "суперкаровского" "облизывания" виражей, конечно еще далеко, но этого и не ожидают от автомобиля ценой в тридцать тысяч долларов.
Под капотом будет все тот же мотор, что и на предыдущей модели, - огромный алюминиевый, 5,7-литровый V8, точно такой же, как на последних Chevrolet Corvette. По сравнению с предшественником к его мощи добавились еще 50 "жеребцов", вселив страх и уважение 350 сил. Ручная 6-скоростная КПП, хотя и смотрится непривычно на североамериканском автомобиле, но является наилучшей сбруей для этого безумного "табуна". Она позволяет перепрыгнуть рубеж в 100 км/ч за 6 секунд.
Основными конкурентами американцы считают только иностранные автомобили. BMW 330Ci coupe и Infiniti Sport Coupe прочно занимают в этой нише рынка лидирующие позиции. Но они являют собой совершенно другую, чуждую для Штатов философию автомобилестроения. Легкие, высокотехнологичные - они не могут подарить ту дикую, "звериную" мощь и ярость, которая живет под капотом каждого "muscle cars".
на фото: 2005 Pontiac GTO
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33