Папарацци больше не понадобится охотиться на новенький General Motors показал новый «мускул кар» во всей красе.
Представители концерна уверяют, что серийная машина может выглядеть иначе, но мы-то знаем, что 65% автомобилей уже готовы, поэтому сюрпризы нас вряд ли ожидают. Возможно только, что на машине появятся шильдики компании Chevrolet и самого GM решили ее переработать, изменив не только рисунок решетки, но и фары. Их сделали двойными, как, например, у Saleen Mustang, только в данном случае они посажены практически вплотную и по диагонали. Также за решеткой виднеются дополнительные небольшие фары, которые, возможно, окажутся повторителями поворотников. Сами же поворотники на крыльях также претерпели изменения, став более заметными.
«Жабры» между дверью и задним колесом оставили, но если на концепте 2006 года они были сквозными, то на предсерийном Camaro представляют собой всего лишь рельеф на кузове. Машина получила разделитель бокового стекла и боковую стойку. Теперь это не хардтоп, а классическое купе. Задние фары остались практически нетронутыми, выхлопные трубы сделали более скромного диаметра и также увеличили площадь заднего поворотника. Машина практически готова к тому, чтобы оказаться на улицах, но продажи начнутся не раньше конца первого квартала 2009 года.
Представители концерна уверяют, что серийная машина может выглядеть иначе, но мы-то знаем, что 65% автомобилей уже готовы, поэтому сюрпризы нас вряд ли ожидают. Возможно только, что на машине появятся шильдики компании Chevrolet и самого GM решили ее переработать, изменив не только рисунок решетки, но и фары. Их сделали двойными, как, например, у Saleen Mustang, только в данном случае они посажены практически вплотную и по диагонали. Также за решеткой виднеются дополнительные небольшие фары, которые, возможно, окажутся повторителями поворотников. Сами же поворотники на крыльях также претерпели изменения, став более заметными.
«Жабры» между дверью и задним колесом оставили, но если на концепте 2006 года они были сквозными, то на предсерийном Camaro представляют собой всего лишь рельеф на кузове. Машина получила разделитель бокового стекла и боковую стойку. Теперь это не хардтоп, а классическое купе. Задние фары остались практически нетронутыми, выхлопные трубы сделали более скромного диаметра и также увеличили площадь заднего поворотника. Машина практически готова к тому, чтобы оказаться на улицах, но продажи начнутся не раньше конца первого квартала 2009 года.