Компания Ford подвела итоги продаж в России за первые четыре месяца 2005 года.
За этот период через сеть официальных дилеров американской марки было реализовано 23800 машин, что на 86 процентов превышает показатель 2005 года. Причем именно в апреле в России было продано наибольшее количество автомобилей - 8200 штук. Лидером по популярности у российских покупателей по-прежнему остается модель Ford Focus.
Можно напомнить, что по итогам первого квартала продажи автомобилей Ford в России составили лишь 15950 автомобилей, что на 85 процентов больше, чем по итогам того же периода 2005 года.
Столь бурный рост продаж машин американской марки специалисты связывают, прежде всего, с успехом второго поколения Ford Focus, собираемого в России, а также с активным развитием собственной кредитной программы Ford. Только за первые три месяца в рамках этой программы было реализовано почти 3300 автомобилей.
За этот период через сеть официальных дилеров американской марки было реализовано 23800 машин, что на 86 процентов превышает показатель 2005 года. Причем именно в апреле в России было продано наибольшее количество автомобилей - 8200 штук. Лидером по популярности у российских покупателей по-прежнему остается модель Ford Focus.
Можно напомнить, что по итогам первого квартала продажи автомобилей Ford в России составили лишь 15950 автомобилей, что на 85 процентов больше, чем по итогам того же периода 2005 года.
Столь бурный рост продаж машин американской марки специалисты связывают, прежде всего, с успехом второго поколения Ford Focus, собираемого в России, а также с активным развитием собственной кредитной программы Ford. Только за первые три месяца в рамках этой программы было реализовано почти 3300 автомобилей.