На базе серийного Ford Mustang легендарный тюнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) в сотрудничестве с West Coast Customs (WCC) разработал настоящий суперспорткар.
Отличительная черта этого автомобиля – очень низкая посадка и огромные колесные диски: спереди 9x22 дюйма, сзади – 12x22, с шинами размерности 255/30 ZR22.
Сильно выгнутый капот из углеродного волокна будит воспоминания о стальных испанских кирасах, а массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками на огромной скорости словно бы «пожирает» километры. Задний спойлер и комплект аэродинамических обвесов только усиливают это впечатление. Параметры длины, ширины, высоты составляют 4785/1880/1354 мм соответственно, при этом, несмотря на стальные платформу и кузов, вес автомобиля не превышает 1650 кг.
При первом знакомстве внимание приковывают шесть одинаково круглых фар, однако Шелби и WCC ставили явно не на внешние данные: мощность «заряженного» 8-цилиндрового V-образного двигателя Ford теперь составляет 550 л.с/404 кВт при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент взвинчен до 640 Нм при 3500 об/мин. Как пишет журнал «Колеса», разгон до ста километров занимает не более 4,2 секунд, вот только максимальная скорость электронно ограничена на уровне 280 км/ч.
Отличительная черта этого автомобиля – очень низкая посадка и огромные колесные диски: спереди 9x22 дюйма, сзади – 12x22, с шинами размерности 255/30 ZR22.
Сильно выгнутый капот из углеродного волокна будит воспоминания о стальных испанских кирасах, а массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками на огромной скорости словно бы «пожирает» километры. Задний спойлер и комплект аэродинамических обвесов только усиливают это впечатление. Параметры длины, ширины, высоты составляют 4785/1880/1354 мм соответственно, при этом, несмотря на стальные платформу и кузов, вес автомобиля не превышает 1650 кг.
При первом знакомстве внимание приковывают шесть одинаково круглых фар, однако Шелби и WCC ставили явно не на внешние данные: мощность «заряженного» 8-цилиндрового V-образного двигателя Ford теперь составляет 550 л.с/404 кВт при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент взвинчен до 640 Нм при 3500 об/мин. Как пишет журнал «Колеса», разгон до ста километров занимает не более 4,2 секунд, вот только максимальная скорость электронно ограничена на уровне 280 км/ч.