Следующее поколение Ford Mondeo будет сделано по лекалам концептуального Ford Iosis. Название последнего в переводе с греческого означает процесс превращения свинца в золото.
Удастся ли новому «Мондео» стать философским камнем, будет в большей степени зависеть от эмоциональности его дизайна – больше этому автомобилю желать нечего.
Ford Mondeo, по убеждению многих, в том числе наиболее многоопытных автожурналистов, – один из недооцененных автомобилей своего времени. Сумма потребительских качеств «Мондео», будучи брошенной на чашу весов, перевесит не только его собственную цену, но и достоинства других одноклассников.
К сожалению, в копилку качеств Ford Mondeo американский автопроизводитель забыл бросить одушевленный дизайн.
Это обещают исправить в следующем году, когда появится абсолютно новое поколение Mondeo. Перед этим потенциальных покупателей подразнили концептуальным Ford Iosis – эффектным купе-седаном, совсем неплохо выглядящим на фоне Mercedes-Benz CLS и будущего Porsche Panamera, компьютерные изображения которого давно циркулируют в прессе. Новому Mondeo предстоит выдержать жесткую конкуренцию не только со стороны автомобилей своего класса, но и набирающих популярность кроссоверов – в том числе Ford S-Max, выполненного в том же «кинетическом» стиле, что и Iosis.
Новый Ford Mondeo уже был замечен на испытаниях в Скандинавии.
Несмотря на толстенный камуфляж, заметно, что силуэт автомобиля будет намного динамичнее, багажник сократится, а колесная база увеличится.
Последнее обещает больший простор для пассажиров в салоне, а также более высокую безопасность при столкновениях. Светотехника, очевидно, расположена так же, как и на концепт-каре, и формой наверняка будет отличаться не сильно. Тем не менее художники, «срезающие» для ведущих изданий камуфляж цифровыми ножницами, пока расходятся в том, насколько в целом будет соответствовать серийный Mondeo концептуальному Iosis. Если одни делают из Mondeo «старшего брата» солидного и презентабельного «Фокуса», то другие утверждают, что автомобиль превратится в спорт-седан, ничем не похожий на гольф-класс «по Форду».
Впрочем, вполне возможно, что седан исчезнет из модельного ряда вообще и покупателям предстоит выбирать между хетчбэком и универсалом.
Платформу новый Mondeo разделит с S-Max, а подвеска будет такой же, как у Ford Focus: «Макферсон» спереди, многорычажная сзади. Кстати, подвеска Mondeo текущего поколения позволила этому автомобилю, точнее, его версии с кузовом «хетчбэк», занять особое место в анналах всемирно известной передачи Top Gear – уже несколько лет его бессменно используют в качестве служебного транспорта оператора для съемки в движении. Как пишет Джереми Кларксон, только Mondeo обеспечивает необходимую для этого плавность хода, а при открытом багажнике обзор составляет все 180 градусов.
На новое поколение Mondeo будут устанавливать модернизированные бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2 л, а также турбодизели объемом 2 и 2,2 л. Топовыми, как ожидается, станут версии с 5-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 225 л. с., а также 6-цилиндровый турбодизель, разрабатываемый Ford в сотрудничестве с концерном PSA.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в следующем году. Новый Mondeo, возможно, обойдется будущим покупателям дороже текущего поколения.
Удастся ли новому «Мондео» стать философским камнем, будет в большей степени зависеть от эмоциональности его дизайна – больше этому автомобилю желать нечего.
Ford Mondeo, по убеждению многих, в том числе наиболее многоопытных автожурналистов, – один из недооцененных автомобилей своего времени. Сумма потребительских качеств «Мондео», будучи брошенной на чашу весов, перевесит не только его собственную цену, но и достоинства других одноклассников.
К сожалению, в копилку качеств Ford Mondeo американский автопроизводитель забыл бросить одушевленный дизайн.
Это обещают исправить в следующем году, когда появится абсолютно новое поколение Mondeo. Перед этим потенциальных покупателей подразнили концептуальным Ford Iosis – эффектным купе-седаном, совсем неплохо выглядящим на фоне Mercedes-Benz CLS и будущего Porsche Panamera, компьютерные изображения которого давно циркулируют в прессе. Новому Mondeo предстоит выдержать жесткую конкуренцию не только со стороны автомобилей своего класса, но и набирающих популярность кроссоверов – в том числе Ford S-Max, выполненного в том же «кинетическом» стиле, что и Iosis.
Новый Ford Mondeo уже был замечен на испытаниях в Скандинавии.
Несмотря на толстенный камуфляж, заметно, что силуэт автомобиля будет намного динамичнее, багажник сократится, а колесная база увеличится.
Последнее обещает больший простор для пассажиров в салоне, а также более высокую безопасность при столкновениях. Светотехника, очевидно, расположена так же, как и на концепт-каре, и формой наверняка будет отличаться не сильно. Тем не менее художники, «срезающие» для ведущих изданий камуфляж цифровыми ножницами, пока расходятся в том, насколько в целом будет соответствовать серийный Mondeo концептуальному Iosis. Если одни делают из Mondeo «старшего брата» солидного и презентабельного «Фокуса», то другие утверждают, что автомобиль превратится в спорт-седан, ничем не похожий на гольф-класс «по Форду».
Впрочем, вполне возможно, что седан исчезнет из модельного ряда вообще и покупателям предстоит выбирать между хетчбэком и универсалом.
Платформу новый Mondeo разделит с S-Max, а подвеска будет такой же, как у Ford Focus: «Макферсон» спереди, многорычажная сзади. Кстати, подвеска Mondeo текущего поколения позволила этому автомобилю, точнее, его версии с кузовом «хетчбэк», занять особое место в анналах всемирно известной передачи Top Gear – уже несколько лет его бессменно используют в качестве служебного транспорта оператора для съемки в движении. Как пишет Джереми Кларксон, только Mondeo обеспечивает необходимую для этого плавность хода, а при открытом багажнике обзор составляет все 180 градусов.
На новое поколение Mondeo будут устанавливать модернизированные бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2 л, а также турбодизели объемом 2 и 2,2 л. Топовыми, как ожидается, станут версии с 5-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 225 л. с., а также 6-цилиндровый турбодизель, разрабатываемый Ford в сотрудничестве с концерном PSA.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в следующем году. Новый Mondeo, возможно, обойдется будущим покупателям дороже текущего поколения.