На автосалоне в Женеве Ford представил концепт SAV – Sport Activity Vehicle.
Несмотря на концептуальность самого названия, этот проект является ничем иным, как преемником минивэна Galaxy, который представят в следующем году. Европейское отделение концерна Ford при разработке новой модели очень хотело придать Galaxy спортивности и агрессивности, которой так не хватало большому "увальню" предыдущего поколения.
По словам представителей Ford, главнее в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапецевидной формы. Кроме того, общей динамичности минивэну придают задние стекла, имеющие обратный наклон. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.
В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три сиденья из Ford C-Max которые можно перемещать вперед-назад. При этом, среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.
Естественно, что серийный вариант Galaxy будет иным. Исчезнет хром с кузова и огромные колеса. Салон уступит место привычному с пятью основными и двумя дополнительными сиденьями. Однако, общий облик Ford SAV дает понять, что вскоре американские минивэны уже негоже будет называть автобусами или еще хуже увальнями.
Несмотря на концептуальность самого названия, этот проект является ничем иным, как преемником минивэна Galaxy, который представят в следующем году. Европейское отделение концерна Ford при разработке новой модели очень хотело придать Galaxy спортивности и агрессивности, которой так не хватало большому "увальню" предыдущего поколения.
По словам представителей Ford, главнее в SAV – это динамичные линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля – огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым прищуром) и заднее стекло трапецевидной формы. Кроме того, общей динамичности минивэну придают задние стекла, имеющие обратный наклон. Завершают картину 21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.
В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна. Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять – концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три сиденья из Ford C-Max которые можно перемещать вперед-назад. При этом, среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить двум задним пассажирам больше места.
Естественно, что серийный вариант Galaxy будет иным. Исчезнет хром с кузова и огромные колеса. Салон уступит место привычному с пятью основными и двумя дополнительными сиденьями. Однако, общий облик Ford SAV дает понять, что вскоре американские минивэны уже негоже будет называть автобусами или еще хуже увальнями.