08 Nov 2007, 17:10
Ford Focus ST тоже не прошел мимо небольшого фейслифтинга
Вслед за обновленным Ford Focus появилась информация о новом Focus ST.
«Заряженный» Focus по-прежнему будет предлагаться в трех- и пятидверных вариантах и отличаться от обычной модели за счет спортивной решетки радиатора, встроенных противотуманок и 18-дюймовых дисков.
Что касается отличий от предыдущей модели, новый ST получил иной дизайн задней части, выхлопных труб, а также задний диффузор. В салоне появилась новая центральная консоль с кнопкой запуска двигателя.
Двигатель остался тот же – великолепный 2,5-литровый 225-сильный турбомотор. Разгон такого Focus до 100 км/ч занимает около 6,5 секунд.
Автомобиль появится в автосалонах в марте 2008 года.
«Заряженный» Focus по-прежнему будет предлагаться в трех- и пятидверных вариантах и отличаться от обычной модели за счет спортивной решетки радиатора, встроенных противотуманок и 18-дюймовых дисков.
Что касается отличий от предыдущей модели, новый ST получил иной дизайн задней части, выхлопных труб, а также задний диффузор. В салоне появилась новая центральная консоль с кнопкой запуска двигателя.
Двигатель остался тот же – великолепный 2,5-литровый 225-сильный турбомотор. Разгон такого Focus до 100 км/ч занимает около 6,5 секунд.
Автомобиль появится в автосалонах в марте 2008 года.