30 Jan 2008, 11:50
Ford Focus II больше никому не нужен?
Ford Focus II больше никому не нужен?
Известие о скором появлении нового Ford. “Так как количество желающих заказать автомобили в таких вариантах кузова было меньше, чем доступный нам объем производства, сформировалась небольшая партия машин для свободной продажи”, – говорит Н. Быкова.

По мнению генерального директора “Независимость Ford” Дмитрия Колесниченко, возможно, свободные автомобили появились у некоторых дилеров из-за того, что в конце года они переориентировали клиентов на другие модели, например Fusion или Fiesta (тест-драйв). “Дилеры начали предлагать клиентам, выпуск автомобилей которых мог быть сдвинут, европейские Focus со значительными скидками, – подтверждает Н. Быкова. – Благодаря этому также появилось некоторое количество свободных машин. Кроме того, появилась информация о выпуске рестайлингового Focus 2008 модельного года, что заставило определенную часть клиентов запастись терпением в ожидании новинки”.

Говоря о сложностях со сбытом “Фокусов” декабрьской-январской сборки, нельзя не принимать во внимание и неприятности, связанные с забастовкой на автозаводе Ford во Всеволожске, которая длилась практически весь декабрь. Во время забастовки профсоюз пригрозил заведомым браком автомобилей, собранных в течение декабря 2007 года, впрочем, ничем свои угрозы не подтвердил. Пока остается неясным, как неприятности на заводе скорректируют планы компании: ведь Ford собирался увеличить производство во Всеволожске до 250 тыс. автомобилей в год, но в связи с постоянно растущими запросами рабочих еще неизвестно, удастся ли это сделать.

Несмотря на то, что живые автомобили есть в наличии у дилеров, большинство предпочитает встать в очередную очередь, чтобы практически за те же деньги стать обладателем машинки “посвежее”. Например, в “Независимости” заказы на Focus 3-го поколения распланированы до осени. В “Автопассаже” заказы принимают на июль-август, в “Нью Йорк Моторс” обещают, что привезут машину “уже” в апреле.

Между тем новый Focus практически не будет отличаться от современной версии. Напомним, что сборка нового Focus начинается во Всеволожске в феврале, одновременно стартует производство в Германии и Испании. Самый дешевый Focus с двигателем 1,4 л сегодня стоит 345 тыс. рублей ($13,8 тыс.), ожидается, что новая версия будет на 300-400 долларов дороже.

Дилеры подчеркивают, что среди автолюбителей достаточно распространено заблуждение о “третьем поколении” Focus. В середине февраля 2008 года появится не новый – третий (по аналогии со вторым) – Focus, а обновленный Ford Focus II 2008 модельного года, то есть рестайлинговая модель. Технически это все тот же автомобиль, разница только во внешнем виде и доступных дополнительных опциях. Третье поколение автомобиля ориентировочно появится в 2010 году.

Елена Костякова
Яндекс.Метрика