Североамериканский производитель, дозированно публикуя в СМИ информацию о новом компактвэне, показал первые снимки B-Max с открытыми дверями.
Новые фотографии подтвердили догадки журналистов о том, что товарный автомобиль Ford B-Max, как и одноименный шоу-кар, не имеет средних стоек в привычном понимании этого слова. В Ford заявили, что стойки интегрированы в двери, поэтому жесткость кузова никак не пострадала. Новый компактвэн имеет самый большой дверной проем в своем классе - 1,5 м. Для сравнения, у германского минивэна Opel Meriva, двери которого открываются по направлению к "корме", проем составляет 70 см.
Новинка "голубого овала" поступит на рынок летом как с бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Предполагается, что наибольшим спросом у клиентов Ford будет пользоваться модель B-Max, укомплектованная 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1.0 литр. Агрегат серии EcoBoost доступен в двух вариантах мощности: 99 и 123 л.с.
Мировая премьера Ford B-Max состоится на выставке в Женеве, которая начнет свою работу в первых числах марта.
Новые фотографии подтвердили догадки журналистов о том, что товарный автомобиль Ford B-Max, как и одноименный шоу-кар, не имеет средних стоек в привычном понимании этого слова. В Ford заявили, что стойки интегрированы в двери, поэтому жесткость кузова никак не пострадала. Новый компактвэн имеет самый большой дверной проем в своем классе - 1,5 м. Для сравнения, у германского минивэна Opel Meriva, двери которого открываются по направлению к "корме", проем составляет 70 см.
Новинка "голубого овала" поступит на рынок летом как с бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Предполагается, что наибольшим спросом у клиентов Ford будет пользоваться модель B-Max, укомплектованная 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1.0 литр. Агрегат серии EcoBoost доступен в двух вариантах мощности: 99 и 123 л.с.
Мировая премьера Ford B-Max состоится на выставке в Женеве, которая начнет свою работу в первых числах марта.