
Амбициозный и талантливый дизайнер Хенрик Фискер, ранее работавший в Aston Martin, а затем создавший собственную компанию, привез во Франкфурт два проекта суперкаров Tramonto и Latigo CS, как и обещал. Наверное, человеку, создавшему Aston DB9, можно простить любые амбиции. Тем более, если они сочетаются с любовью к «чистому искусству». Фискер решил возродить почти утраченное искусство создания настоящих супер-автомобилей.
Платформа для первого творения Tramonto уже готова. Не мудрствуя лукаво, Фискер взял за основу Mercedes-Benz SL55 AMG, от которого в новом проекте остались лишь сама платформа и двигатель, а все кузовные панели заменили на углеволокно и штампованные металлические листы. Дизайн решетки радиатора Фискеру подсказал самолет-истребитель Raptor, а идея дизайна салона целиком возникла из гениальной головы художника. А вот сдвижная крыша у автомобиля останется с оригинальным механизмом, равно как и некоторые электронные системы. Двигатель для Tramonto готовит датская компания Kleeman – он будет 5,5-литровым, мощностью 610 л.с. – с помощью специалистов по тюнингу машина сможет разгоняться до сотни за 3,6 секунд и развивать скорость 320 км/ч. Примерная цена пока держится в секрете, но около месяца назад Фискер обмолвился, что его шедевры будут стоить «чуть больше», чем Aston и Ferrari.
Второй совсем новый проект Latigo будет «немного подешевле», обещает Фискер. Другими словами, суперкар будет стоить «как купе BMW 6-серии плюс еще 100 000 долларов, или что-то около того». Известно, что в самом простом варианте у него будет двигатель BMW 4,8 литра мощностью 380 л.с., или же агрегат V10 от M6 мощностью 550 «лошадей».
На автосалоне Фискер сообщил журналистам, что ему, чтобы окупиться, нужно продавать по 150 автомобилей в год, и что он уже получил 35 заказов.
Он намерен тратить большую часть средств на разработку дизайна, а не на то, чтобы делать автомобили «от и до» с технической стороны. Естественно, каждая модель будет выпускаться в очень ограниченном количестве. Максимальный размер партии – 150 штук. Tramonto и Latigo начнут делать в 2006 году, сборка будет проходить на заводе в Калифорнии, начиная с апреля. А в 2007 году на планшетах дизайнеров появятся первые наброски фискеровских интерпретаций Mercedes-Benz G-Class и BMW M5.
Наталья Кунина
Платформа для первого творения Tramonto уже готова. Не мудрствуя лукаво, Фискер взял за основу Mercedes-Benz SL55 AMG, от которого в новом проекте остались лишь сама платформа и двигатель, а все кузовные панели заменили на углеволокно и штампованные металлические листы. Дизайн решетки радиатора Фискеру подсказал самолет-истребитель Raptor, а идея дизайна салона целиком возникла из гениальной головы художника. А вот сдвижная крыша у автомобиля останется с оригинальным механизмом, равно как и некоторые электронные системы. Двигатель для Tramonto готовит датская компания Kleeman – он будет 5,5-литровым, мощностью 610 л.с. – с помощью специалистов по тюнингу машина сможет разгоняться до сотни за 3,6 секунд и развивать скорость 320 км/ч. Примерная цена пока держится в секрете, но около месяца назад Фискер обмолвился, что его шедевры будут стоить «чуть больше», чем Aston и Ferrari.
Второй совсем новый проект Latigo будет «немного подешевле», обещает Фискер. Другими словами, суперкар будет стоить «как купе BMW 6-серии плюс еще 100 000 долларов, или что-то около того». Известно, что в самом простом варианте у него будет двигатель BMW 4,8 литра мощностью 380 л.с., или же агрегат V10 от M6 мощностью 550 «лошадей».
На автосалоне Фискер сообщил журналистам, что ему, чтобы окупиться, нужно продавать по 150 автомобилей в год, и что он уже получил 35 заказов.
Он намерен тратить большую часть средств на разработку дизайна, а не на то, чтобы делать автомобили «от и до» с технической стороны. Естественно, каждая модель будет выпускаться в очень ограниченном количестве. Максимальный размер партии – 150 штук. Tramonto и Latigo начнут делать в 2006 году, сборка будет проходить на заводе в Калифорнии, начиная с апреля. А в 2007 году на планшетах дизайнеров появятся первые наброски фискеровских интерпретаций Mercedes-Benz G-Class и BMW M5.
Наталья Кунина

Новый Audi Q3 поступит в продажу этим летом
Автомобильный бренд Audi представил обновленный Q3, который дебютирует в теплое время года. Вместе с ним до конца года компания выпустит десять гибридных моделей. Первой среди них станет электрический A5, премьера которого назначена на 25 марта.
20 мрт 2025, 13:20

Последний выпуск Toyota GR Supra превзошёл стоимость Porsche 911
Торжественное завершение производства Toyota GR Supra оценивается выше базовой модели Porsche 911 Carrera. Итоговая версия A90 Final Edition будет выпущена ограниченным тиражом с использованием гоночных компонентов и премиальными материалами. Всего будет доступно 300 автомобилей, равномерно распределённых между Европой и Японией.
20 мрт 2025, 13:19

В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
Официально на российском рынке представлены электромобили Geely. Дилерская сеть предлагает модель EX5 по цене от 4 099 990 рублей, с гарантией на шесть лет или пробег до 150 тысяч километров (батарея — восемь лет при том же пробеге). Это первая сертифицированная и официально продаваемая в России электрическая модель от Geely, доступная в двух версиях с мощным электродвигателем на 218 лошадиных сил, расположенным на передней оси.
18 мрт 2025, 08:39

УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
Газета «Известия» сообщила о новых изменениях в модели УАЗ «Патриот» с турбодизельным двигателем из Китая. Корреспондент издания протестировал пробный экземпляр обновленного внедорожника, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем JAC, производимым в России, и шестиступенчатой механической коробкой передач от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Компания УАЗ планирует, что дизельная версия «Патриота» будет составлять от 15 до 20% от общего объема продаж этой модели.
18 мрт 2025, 08:38

В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
Haval представил цены на модель H7 в России во время онлайн-презентации. Новый среднеразмерный внедорожник имеет 4,7-метровую базу, оснащен двухлитровым турбомотором и системой полного привода с электронноуправляемой межосевой муфтой. Цена автомобиля, базирующегося на платформе Dargo, стартует от 3,5 млн до 3,8 млн рублей, что делает его более дорогим, чем H3, но дешевле моделей H5 и H9.
18 мрт 2025, 08:37

BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
Китайская компания BYD работает над выпуском нового пикапа для зарубежных рынков, представив первые фотографии. На портале Autohome.com опубликованы снимки замаскированного прототипа грузовика, который проходил испытания вместе с рамным внедорожником Yangwang U8. Эксперты предполагают, что новая модель станет подключаемым гибридом, аналогично её старшей версии Shark. Дизайнеры BYD изменили внешний облик, отказавшись от агрессивного стиля в пользу более кроссоверного, однако остаётся неизвестным, будет ли кузов несущим.
16 мрт 2025, 19:10

Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Универсалы Lada Iskra представлены в обновлённой цветовой гамме и без камуфляжной плёнки. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал фотографии предсерийных моделей этого бюджетного автомобиля. По информации инсайдеров, с производства еженедельно выпускается от 10 до 20 прототипов Lada Iskra различных типов кузова и окраски. Автомобили больше не покрываются защитными пленками: как внешний, так и внутренний вид были показаны пресс-службой АвтоВАЗа, при этом официально демонстрируются преимущественно хорошо оснащённые комплектации.
16 мрт 2025, 19:10

Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Компания Volkswagen начала серийное производство бюджетного кроссовера VW Tera на базе Polo в Бразилии. Новый паркетник, напоминающий по формату Renault Sandero Stepway, имеет длину около четырех метров, полузависимую заднюю подвеску, передний привод и стартовую цену, начинаясь от 100 тысяч реалов (примерно 17,2 тысячи долларов). Верхняя комплектация будет стоить около 140 тысяч реалов (24 тысячи долларов).
16 мрт 2025, 19:09