Энтузиасты во главе с Петром Груздевым, являющийся знаменитым путешественником, построят универсальный варианта Lada Largus на повседневную эксплуатацию, коммерческую составляющую и автотуризм.
Согласно проекту Lärgus Käreliä, машина получит пневмоэлементы подвески с блокировкой дифференциала.
В продажу поступили 2-топливные Lada Largus CNG
Автора проекта решили выбрать модель Largus, так как это единственная отечественная машина на 7 посадочных мест. Программа дооснащения предполагает установку высокой крыши, а само авто работает на бензине и пропане за счет 1,8-литрового агрегата. У новинки ожидается еще блокировка дифференциала с роботизированной трансмиссией.
Lärgus Käreliä заимеет регулируемую подвеску с пневмостойками, которая позволяет увеличить дорожный просвет к 220 мм, задние дисковые тормоза и большой список дополнительный опций со снаряжением: грузовой бокс, мини-кухни, кемпинговая мебель.
Машины Lada будут реализовывать согласно госпрограмме субсидирования лизинга
К слову, основа проекта – универсал Lada Largus, обладающий 1,6-литровым движком и МКП комплектаций Luxe или Prestige.