11 Jun 2013, 20:37
Европейский вариант кроссовера Nissan Juke получил новый дизель
Европейский вариант кроссовера Nissan Juke получил новый дизель

Европейский вариант кроссовера Nissan Juke получил новый дизель объемом 1,5 литра, который заменит прежний агрегат аналогичного объема. Отдача двигателя не изменилась (110 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 260 Нм (80 процентов доступно с 1,5 тысячи оборотов в минуту).

Мотор получил другие пьезоэлектрические форсунки, которые лучше распыляют топливо и позволяют снизить количество несгоревшего дизеля примерно на 15 процентов, а также иную турбину с изменяемой геометрией, новые впуск и масляный насос с переменной производительностью.

Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-6» и работает в паре с системой «старт-стоп», перезапускающей мотор после остановки в течение 0,5 секунды.

«Сотню» дизельный Nissan Juke набирает за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 175 километров в час. В смешанном цикле такой двигатель расходует 4,2 литра топлива — на 12,5 процента меньше предшественника.

Помимо этого, кроссовер оснастили модернизированной механической трансмиссией. Первые две передачи сделали «короче», чтобы улучшить отклик «на низах», а остальные удлинили для соответствия возросшему крутящему моменту.

На российском рынке Nissan Juke предлагается только с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, развивающими от 94 до 200 лошадиных сил. Цены на модель начинаются от 649 тысяч рублей.

Яндекс.Метрика