Современный «мускул кар» Dodge Challenger в этом году продается только в топовой версии SRT8 с 6,1-литровым двигателем HEMI мощностью 425 л.с. Автомобиль достигает 100 км/час меньше чем за 5 секунд, а четверть мили пролетает меньше чем за 14 секунд – быстрее, чем большинство классических «мускулов». Упражнение 0 - 160 - 0 км/ч Dodge выполняет всего за 17 секунд.
Cоздано всего 6 400 экземпляров, и базовая цена составляет 40 тысяч долларов, но уходят машины по цене около 60 000 долларов.
На 2009 год у компании запланирован выпуск купе Challenger в более упрощенных комплектациях. Самый простой стоковый экземпляр будет доступен по цене 21 995 долларов, а под его капотом установят 250-сильный мотор объемом 3,5 литра, сопряженный с четырехскоростной АКПП. Версия Challenger R/T будет нести под капотом 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 370 лошадиных сил и оснащаться шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Цена на данную версию составит почти 30 тысяч долларов. В комплекте R/T-версии 18-дюймовые колесные диски, спойлер на багажнике, противотуманные фары и зеркала в цвет кузова. Опционально за 995 долларов можно приобрести пакет Track Pak, который, по сути, является просто маркетинговой уловкой. Так менеджеры называют специальную комбинацию трансмиссии, КПП и рычага переключения передач, а также прирост в 5 л.с. Trak Pak доступен как для Challenger R/T, так и для SRT8.