Пока одни рисуют Dodge Charger в кузове купе в трехмерных редакторах, другие строят подобные проекты в реальности. Специалисты одного американского тюнинг-ателье купили стандартный Charger 2006 года выпуска и стали придавать ему «мускулистый» облик.
Первым делом убрали лишние двери, превратив «жеребца» в купе. Сам кузов не укорачивали, а просто сместили центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера сделали массивными и увеличили «нос» автомобиля. На двери добавили две впадины, как на модели 1968 года, изменили линию крыши и заднего стекла, изготовили новые панели для передних и задних крыльев. В крыше прорезали люк, а на капоте соорудили массивный воздухозаборник. Передок тоже сделали агрессивным, с решеткой, похожей на образец 1969 года, — только тогда она имела вертикальную перегородку по центру.
Под капотом эксклюзивного купе Charger Super Bee стоит 7,1-литровый двигатель мощностью 545 лошадиных сил, доработанный специалистами Full Throttle. Современная версия 426 HEMI может развить и 745 л.с., если воспользоваться закисью азота от ZEX, которая тоже установлена в этом кастом-купе. Плюс у машины сдвоенная выхлопная система от Brushed Stainless. Подвеска полностью модернизирована компонентами из пакета Mopar Performance Stage Two. Тормозная система представлена компонентами фирмы Wilwood, которые виднеются за колесными дисками American Racing. Автомобиль отлично чувствует себя на гоночном треке и специально для этого случая в комплекте есть дрэговые слики G-Force TA. В салоне установлена современная hi-end аудиосистема от Kenwood. Цена машины приближается к 100 тысячам долларов.