В Детройте Volkswagen показал новую вариацию своей популярной модели New Beetle - Ragster.
Ragster создан в стиле американской классики. Основной его изюминкой является опущенная почти на 10 сантиметров крыша, сделавшая облик автомобиля стремительней и оригинальней.
Большая стеклянная сердцевина крыши позволяет не чувствовать скованность за счет уменьшения объема салона. При желании автомобиль может легко превратиться даже в некоторое подобие кабриолета.
Легкой модернизации подверглись также крылья, светотехника и бамперы. Разработан новый дизайн 19-дюймовых алюминиевых дисков. Внутри расположены глубокие, спортивные ковшеобразные сиденья, а многофункциональный руль взял на себя управление двигателем и электромоторами крыши.
Подкапотное пространство New Beetle Ragster пока что пусто. Дело в том, что этот автомобиль является концептуальной разработкой, но в случае его серийной перспективы, стоит ожидать мотора, соответствующего его грозному облику.
фото: Пока это - концептуальная разработка
Ragster создан в стиле американской классики. Основной его изюминкой является опущенная почти на 10 сантиметров крыша, сделавшая облик автомобиля стремительней и оригинальней.
Большая стеклянная сердцевина крыши позволяет не чувствовать скованность за счет уменьшения объема салона. При желании автомобиль может легко превратиться даже в некоторое подобие кабриолета.
Легкой модернизации подверглись также крылья, светотехника и бамперы. Разработан новый дизайн 19-дюймовых алюминиевых дисков. Внутри расположены глубокие, спортивные ковшеобразные сиденья, а многофункциональный руль взял на себя управление двигателем и электромоторами крыши.
Подкапотное пространство New Beetle Ragster пока что пусто. Дело в том, что этот автомобиль является концептуальной разработкой, но в случае его серийной перспективы, стоит ожидать мотора, соответствующего его грозному облику.
фото: Пока это - концептуальная разработка