General Motors продолжает работать над новым поколением Camaro. Автопроизводитель заявляет, что постарается по возможности снизить себестоимость легендарной модели. При этом, судя по шпионским фотографиям, машина не будет выглядеть дешевой.
Предполагается, что свет увидят три модификации автомобиля. Базовую версию оборудуют турбированным четырехцилиндровым двигателем - таким же агрегатом оснащается Solstice. Чуть более "продвинутый" вариант модели получит V6 с прямым впрыском объемом 3,6 литров. Под капот топового Camaro SS установят LS3 V8 engine.
Производство купе 2010 модельного года стартует в феврале 2009 г. на заводе в канадском городе Ошава. General Motors планирует выпускать 100 тыс. автомобилей ежегодно, сообщает Motor Authority.
Предполагается, что свет увидят три модификации автомобиля. Базовую версию оборудуют турбированным четырехцилиндровым двигателем - таким же агрегатом оснащается Solstice. Чуть более "продвинутый" вариант модели получит V6 с прямым впрыском объемом 3,6 литров. Под капот топового Camaro SS установят LS3 V8 engine.
Производство купе 2010 модельного года стартует в феврале 2009 г. на заводе в канадском городе Ошава. General Motors планирует выпускать 100 тыс. автомобилей ежегодно, сообщает Motor Authority.