19 Mar 2004, 00:00
Чудовище под респектабельной внешностью родстера BMW Z4
Чудовище под респектабельной внешностью родстера BMW Z4
Трудно удержаться от крепкого словца, когда узнаешь, какое чудовище скрывается под респектабельной внешностью родстера BMW Z4, подготовленного тюнинговым ателье G-Power…

3 литра с турбиной от G-Power – история известная. В версии EVO 1 силовой агрегат уже радовал нас отдачей 335 л. с. и 445 Нм. Однако новейшая версия G3 устанавливает новые стандарты – ведь 415 л. с. и 530 Нм позволяют говорить о том, что это самый быстрый и динамичный Z4: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды, а еще через некоторое время достигает максимальной скорости 290 км/ч! Впечатляющая мощь была достигнута благодаря установке высокопроизводительной турбины, нового впускного коллектора из нержавеющей стали, а также двух металлических нейтрализаторов в прямоточной системе выпуска G-Power.

Качественно улучшенные динамические возможности автомобиля потребовали от создателей изменения большинства серийных узлов. Специально для этого автомобиля разработаны легкосплавные диски G-Power Daytona II. Для обеспечения достойной управляемости и безопасности мастерами G-Power предлагаются спортивная подвеска G3 RS с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленные тормоза с 345-миллиметровыми дисками.

В этом году G-Power отмечает свой 20-летний юбилей, а потому «оттянуться» на очередном проекте мотористы компании решили по-взрослому.
Яндекс.Метрика