BMW приступила к серийному производству хэтча 1-Series третьей генерации, который дебютировал в конце мая.
Новинку запустили на конвейер завода в немецком Лейпциге, ведь именно здесь проводился выпуск машин прошлых поколений первой серии.
BMW 1-Series: готовится к выпуску европейская версия седана
Основа новинки – это модульная платформа FAAR, где поперечно расположен движок и привод на переднюю ось, заменивший продольную схему с задними колесами. Эту базу применяют сегодня в BMW X1, X2, плюс в MINI Countryman.
Вскоре BMW будет выпускать 600 авто каждый день. Самый первый авто – хэтч модификации 118i, обладающий бензиновым агрегатом, кузовом в синем цвете и спортивным обвесом. Это авто направляется покупателю в Италию.
BMW озвучил цену новых 1-Series и 2-Series в рублях
Топовое исполнение авто на первых днях продаж - M135i xDrive. В нем есть 2,0-литровый 4-цилиндровый наддувной движок мощью в 306 «лошадей» и 450 Нм. За всю историю это наиболее сильная товарная «четверка» BMW. Работает агрегат с 8-ступенчатой АКП и полноприводной системой.