BMW X5 будущего поколения базируется на агрегатах полноприводной версии 5-серии. По сравнению с предшественником новый Х5 получил прибавку в длине на 16 см и стал на 8 см шире, что позволило разместить в салоне опциональный третий ряд сидений.
Одной из самых интересных новинок нового Х5 обещает стать продвинутая система полного привода, которая позволяет регулировать распределение момента по осям, и выборочно передавать момент на разные колеса одной оси. Как сообщается на сайте «РОЛ», ранее подобные активные дифференциалы можно было встретить только на японских машинах вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. В перспективе рассматривается вопрос о создании экстремальной версии Х5 М. Ожидается, что официальная информация относительно нового Х5 будет доступна осенью, а мировая премьера состоится в январе 2007 года на автосалоне в Детройте. Напомним, что США является основным рынком сбыта для Х5.