В дизайне нового BMW 3-й серии можно усмотреть черты, роднящие его со всеми «молодыми» баварскими моделями. Общность корпоративного стиля налицо, однако автомобиль нельзя упрекнуть в отсутствии индивидуальности.
Новый кузов отличается от прежнего не только дизайном. Он стал легче, но при этом жестче на 25%. По габаритным размерам новый седан BMW 3-й серии (4520х1817х1424 мм) превосходит предшествующую модель: на 49 мм по длине, на 78 мм по ширине и на 9 мм по высоте. Колесная база увеличилась на 35 мм – до 2760 мм. В более просторном салоне пассажиры заднего сиденья получили больше свободы для ног, на уровне плеч и над головой.
Баварские мотористы поработали со всеми силовыми агрегатами, представленными в модельном ряду нынешней 3-й серии, благодаря чему новому автомобилю они достанутся в форсированном виде. Так, мощность модификаций BMW 320i и 320d возросла на 7 и 13 л.с. соответственно, значительно более заметную прибавку получил двигатель 325i, мощность которого увеличилась до 218 л.с. Несколько позже на рынке появятся модификации, оснащенные 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Приятно удивит будущих покупателей и силовой агрегат топ-модели с индексом «330i»: она получила ту же 258-сильную рядную «шестерку», что и у BMW 630i. В базовую комплектацию всех модификаций войдет механическая 6-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции будет предложен 6-диапазонный «автомат». В помощь водителю модификаций с 6-цилиндровыми двигателями отряжена система DSC+, имеющая более «продвинутый» алгоритм работы по сравнению с системой DSC, которая будет использоваться на модификациях с 4-цилиндровыми двигателями.
Впервые водитель баварской «трешки» получит возможность оценить преимущества активного рулевого управления, которым прежде могли похвастаться только BMW 5-й и 6-й серий. Правда, такой рулевой механизм, передаточное соотношение которого меняется пропорционально скорости движения автомобиля, можно будет найти в списке опций опять-таки только для «трешки» с 6-цилиндровыми моторами. Активное рулевое управление, работая совместно с DSC+, способно компенсировать начинающийся занос и точнее и быстрее, чем это может сделать водитель, стабилизировать автомобиль при торможении на дороге с различным коэффициентом сцепления – например, покрытой снегом и льдом. Прошедшее доводку шасси и близкое к идеальному распределение массы по осям также могут послужить залогом отличной управляемости автомобиля. Вместо традиционного ключа владелец BMW 3-й серии может теперь использовать ключ «комфортного доступа», снабженный специальным датчиком, благодаря которому автомобиль «узнает» приближающегося к нему хозяина. При этом замки дверей разблокируются, а для того чтобы запустить двигатель, достаточно будет нажать на кнопку стартера. Тот же самый ключ поможет извлечь из памяти необходимые настройки сиденья, зеркал, кондиционера и радиоприемника.
Производитель собирается серийно оснащать новый автомобиль полным комплектом из шести подушек безопасности, включая оконные. Новшеством в системе безопасности BMW 3-й серии станут стоп-сигналы, площадь свечения которых зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза.
В баварской компании небезосновательно надеются, что автомобиль сумеет сдать «экзамен» на безопасность по нормативам EuroNCAP на «отлично».
Новый кузов отличается от прежнего не только дизайном. Он стал легче, но при этом жестче на 25%. По габаритным размерам новый седан BMW 3-й серии (4520х1817х1424 мм) превосходит предшествующую модель: на 49 мм по длине, на 78 мм по ширине и на 9 мм по высоте. Колесная база увеличилась на 35 мм – до 2760 мм. В более просторном салоне пассажиры заднего сиденья получили больше свободы для ног, на уровне плеч и над головой.
Баварские мотористы поработали со всеми силовыми агрегатами, представленными в модельном ряду нынешней 3-й серии, благодаря чему новому автомобилю они достанутся в форсированном виде. Так, мощность модификаций BMW 320i и 320d возросла на 7 и 13 л.с. соответственно, значительно более заметную прибавку получил двигатель 325i, мощность которого увеличилась до 218 л.с. Несколько позже на рынке появятся модификации, оснащенные 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Приятно удивит будущих покупателей и силовой агрегат топ-модели с индексом «330i»: она получила ту же 258-сильную рядную «шестерку», что и у BMW 630i. В базовую комплектацию всех модификаций войдет механическая 6-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции будет предложен 6-диапазонный «автомат». В помощь водителю модификаций с 6-цилиндровыми двигателями отряжена система DSC+, имеющая более «продвинутый» алгоритм работы по сравнению с системой DSC, которая будет использоваться на модификациях с 4-цилиндровыми двигателями.
Впервые водитель баварской «трешки» получит возможность оценить преимущества активного рулевого управления, которым прежде могли похвастаться только BMW 5-й и 6-й серий. Правда, такой рулевой механизм, передаточное соотношение которого меняется пропорционально скорости движения автомобиля, можно будет найти в списке опций опять-таки только для «трешки» с 6-цилиндровыми моторами. Активное рулевое управление, работая совместно с DSC+, способно компенсировать начинающийся занос и точнее и быстрее, чем это может сделать водитель, стабилизировать автомобиль при торможении на дороге с различным коэффициентом сцепления – например, покрытой снегом и льдом. Прошедшее доводку шасси и близкое к идеальному распределение массы по осям также могут послужить залогом отличной управляемости автомобиля. Вместо традиционного ключа владелец BMW 3-й серии может теперь использовать ключ «комфортного доступа», снабженный специальным датчиком, благодаря которому автомобиль «узнает» приближающегося к нему хозяина. При этом замки дверей разблокируются, а для того чтобы запустить двигатель, достаточно будет нажать на кнопку стартера. Тот же самый ключ поможет извлечь из памяти необходимые настройки сиденья, зеркал, кондиционера и радиоприемника.
Производитель собирается серийно оснащать новый автомобиль полным комплектом из шести подушек безопасности, включая оконные. Новшеством в системе безопасности BMW 3-й серии станут стоп-сигналы, площадь свечения которых зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза.
В баварской компании небезосновательно надеются, что автомобиль сумеет сдать «экзамен» на безопасность по нормативам EuroNCAP на «отлично».