АВТОВАЗ объявил о начале сервисной кампании для 1278 автомобилей модели XRAY. Принадлежность к внеплановому сервисному осмотру имеют автомобили, купленные с сентября 2019 по февраль 2020 года.
У производителя возникли сомнения в правильности трассировки жгута проводов, которые идут к приборной панели. В случае неисправности могут появляться посторонние звуки, а также не исключена потеря контактов в соединениях.
Чтобы исключить возможные поломки, владельцам Lada XRAY рекомендовано обратиться в ближайший дилерский сервисный центр для осмотра и, при необходимости, закрепления жгута. Работы проведут за счет завода – изготовителя.
Автовладельцев оповестят о необходимости пройти сервисный осмотр представители АВТОВАЗ по указанным в договоре средствам связи. О принадлежности автомобиля к сервисной кампании можно узнать самостоятельно на сайте Росстандарта, указав VIN номер автомобиля.
К слову, это не первая отзывная кампания АВТОВАЗа за текущий месяц. Недавно на сервис приглашали автомобили из-за дефектов в тормозной системе.