Начиная с самых первых экземпляров самого первого поколения родстера Mazda MX-5, этот автомобиль стал символом отдыха и наслаждения за рулем. В течение 16 лет автомобиль развивался: менялся его дизайн и технические параметры, но сама концепция автомобиля оставалась неизменной.
Третье поколение - достойное продолжение династии. Лаконичный четкий дизайн, все тот же задний привод в который раз делают модель Mazda фаворитом в своем классе. В доказательство этому предположению Mazda MX-5 выбрали в Японии лучшим автомобилем 2005 года. Комплект для деталей подвески от именитой фирмы Eibach, которые улучшают параметры управляемости автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях, только подчеркнет спортивный характер двухместного автомобиля.
Пружины, устанавливаемые в подвеску автомобиля, преобразовывают Mazda MX-5 в бескомпромиссного спортивного атлета. Четкость управления, динамика и поведение в предельных условиях значительно улучшены за счет непростых пружин. Eibach, в который уже раз, использовал свой обширный опыт из автоспорта, чтобы разработать пружины специально рассчитанные на MX-5. Традиционно, автомобиль прошедший тюнинг подвески у Eibach становится немножко ниже и с уменьшением клиренса получает и более низкий центр тяжести, что для любой машины является только плюсом.
В результате интенсивных испытаний, детали подвески от Eibach показали отличные показатели и выдержали тесты на надежность. Прогрессивная характеристика пружины означает, что она становится более жесткой при большем сжатии и обеспечивает плавную и точную работу с самого начала хода сжатия. Очевидно, Mazda стала менее крениться в затяжных поворотах, и, вместе с высоким уровнем динамической устойчивости на скоростях, родстер стал по ощущениям более быстрой машиной - у него увеличился порог комфортной скорости. Сбалансированные характеристики новой подвески для харизматичной Мazda MX-5 только упрочат лидирующее положение модели в своем сегменте недорогих и спортивных родстеров.