04 May 2009, 17:40
Ателье Hennessey зарядило и без того неслабый Cadillac CTS-V
Kадиллаковцы постарались на славу — «заряженный» седан CTS-V с «компрессорным» мотором V8 6.2 (556 сил, 747 Н•м) является самым быстрым автомобилем в своём классе: 3,9 с в разгоне до 100 км/ч. А по части мощности двигателя Кэдди уступает лишь безумному 580-сильному седану Audi RS6. Но недовольные этим фактом владельцы Кадиллаков уже могут обратиться в бюро Hennessey.
На этот раз пленённые скоростью американцы предложили четыре пакета доработок для «восьмёрки». Начальный вариант V600 предполагает установку нового приводного нагнетателя с увеличенным давлением наддува, воздушного фильтра K&N и переустановку софта. Мотор получает 610 л.с. и 820 Н•м, а водитель — удовольствие разгоняться до сотни за 3,7 с.
Какова динамика седана с наиболее способным китом Vtt, не сообщается, но проделанная работа не даст усомниться в ураганном спурте. Инженеры ателье заменили механический нагнетатель двумя турбокомпрессорами, переписали программу управления, доработали систему впрыска, распредвал, цилиндры и выпуск. Поэтому и показатели впечатляющие — 800 сил и 1060 Н•м.
По не очень понятной традиции, специалисты ателье Hennessey Performance к ходовой части даже не притрагиваются. В этот раз они ограничились установкой роскошных дисков от калифорнийской фирмы HRE Performance Wheels.
На этот раз пленённые скоростью американцы предложили четыре пакета доработок для «восьмёрки». Начальный вариант V600 предполагает установку нового приводного нагнетателя с увеличенным давлением наддува, воздушного фильтра K&N и переустановку софта. Мотор получает 610 л.с. и 820 Н•м, а водитель — удовольствие разгоняться до сотни за 3,7 с.
Какова динамика седана с наиболее способным китом Vtt, не сообщается, но проделанная работа не даст усомниться в ураганном спурте. Инженеры ателье заменили механический нагнетатель двумя турбокомпрессорами, переписали программу управления, доработали систему впрыска, распредвал, цилиндры и выпуск. Поэтому и показатели впечатляющие — 800 сил и 1060 Н•м.
По не очень понятной традиции, специалисты ателье Hennessey Performance к ходовой части даже не притрагиваются. В этот раз они ограничились установкой роскошных дисков от калифорнийской фирмы HRE Performance Wheels.