Компания Alfa Romeo расширит гамму модификаций хэтчбека Giulietta за счет двух силовых установок: нового 140-сильного дизеля объемом два литра, работающего в паре с роботизированной коробкой передач TCT с двумя сцеплениями, а также версии 170-сильного бензинового турбомотора семейства MultiAir, агрегатированной с этой же трансмиссией. Об этом сообщает сайт Autoevolution.
Средний расход топлива у нового дизеля в комбинированном цикле, по данным итальянского производителя, составит 4,5 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 119 граммов на километр. Максимальный крутящий момент двигателя, в случае когда переключатель системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации, электроусилителя руля и мотора) установлен в положение Dynamic, составляет 350 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту. В обычном режиме — 320 Нм при 1500 оборотов в минуту.
Хэтчбек со 170-сильным бензиновым мотором и коробкой передач с двумя сцеплениями разгоняется с нуля до "сотни" за 7,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее версии с "механикой") и достигает максимальной скорости 218 километров в час. Уровень выбросов CO2 у автомобиля с такой силовой установкой — 121 грамм на километр.
Модель Alfa Romeo Giulietta с новыми силовыми установками будет представлена на моторшоу в Париже. Также на выставке покажут версию этой машины со 105-сильным сверхэкономичным дизелем, расходующем всего 3,7 литра топлива на сто километров пути, и "заряженную" модификацию с 235-сильным мотором.