Придворное тюнинговое ателье компании Mercedes-Benz – AMG – планирует в следующем году отказаться от использования на своих автомобилях 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 в пользу 5,5-литровой "восьмерки" с двумя турбонагнетателями. Об этом изданию Inside Line сообщил руководитель отдела исследований концерна Daimler и разработки новых автомобилей Mercedes-Benz Томас Вебер.
Детальные характеристики нового мотора Вебер не раскрыл, однако отметил, что агрегат по сравнению со своим предшественником станет намного экологичнее.
На "заряженных" автомобилях Mercedes-Benz 6,2-литровый "атмосферник" развивает мощность 525 лошадиных сил, а для суперкара SLS AMG за счет модернизации более 120 деталей и доработки систем впуска и выпуска был форсирован до 571 лошадиной силы. В середине текущего года этот V8 завоевал в конкурсе "Лучший двигатель года" первое место в классе двигателей объемом более четырех литров и победил в номинации "Лучший спортивный мотор".
Ожидается, что официальные детали о новом 5,5-литровом турбомоторе будут объявлены в сентябре 2010 года на моторшоу в Париже.
Как отметил Вебер, автомобили серии AMG будут не единственными, кто в следующем году получат турбонагнетатели. По его словам, "би-турбо" в скором времени получат 4,5- и 5,0-литровые "восьмерки" компании Mercedes-Benz. Модели, на которые будут устанавливаться такие моторы, пока не называются.
Детальные характеристики нового мотора Вебер не раскрыл, однако отметил, что агрегат по сравнению со своим предшественником станет намного экологичнее.
На "заряженных" автомобилях Mercedes-Benz 6,2-литровый "атмосферник" развивает мощность 525 лошадиных сил, а для суперкара SLS AMG за счет модернизации более 120 деталей и доработки систем впуска и выпуска был форсирован до 571 лошадиной силы. В середине текущего года этот V8 завоевал в конкурсе "Лучший двигатель года" первое место в классе двигателей объемом более четырех литров и победил в номинации "Лучший спортивный мотор".
Ожидается, что официальные детали о новом 5,5-литровом турбомоторе будут объявлены в сентябре 2010 года на моторшоу в Париже.
Как отметил Вебер, автомобили серии AMG будут не единственными, кто в следующем году получат турбонагнетатели. По его словам, "би-турбо" в скором времени получат 4,5- и 5,0-литровые "восьмерки" компании Mercedes-Benz. Модели, на которые будут устанавливаться такие моторы, пока не называются.