Автомобили, способные составить конкуренцию 9ff улучшил аэродинамику. 4,2-литровый мотор с двойным турбонаддувом развивает мощность 987 л.с. И по информации немецкого журнала Autobild, автомобиль способен развить скорость 409 км/ч.
Инженеры из компании 9ff решили побить рекорд скорости Bugatti Veyron, запустив в серийное производство модель Porsche GT9.
Автомобиль построен на базе модели Porsche 911 GT3. На основе стандартного оппозитника был разработан новый силовой агрегат объемом 4,2 литра. Мощность турбомотора достигает 987 л.с., а максимальный крутящий момент - 964 Нм.
В результате доработок кузова автомобиль стал на 300 мм длиннее и на 120 мм ниже обычного GT3. А благодаря широкому применению карбона и кевлара вес GT9 составляет всего 1 326 кг.
Всего будет выпущено 20 автомобилей Porsche GT9, стоимость каждого из которых составит ? 592 620.
Тюнинговое ателье 9ff представило несколько пакетов доработки супер-кара Porsche Carrera GT, оборудованного 5,7-литровым двигателем мощностью 605 л.с.
Самый простой пакет преобразований от 9ff стоимостью ?7 980 включает фронтальный бампер со спойлером, улучшающий прижимную силу и охлаждение двигателя. За дополнительные ?14 480 автомобиль обуют в 19-дюймовые сверхлегкие кованые колеса, состоящие из трех алюминиевых частей. Установка усовершенствованной выпускной системы и фирменного шасси 9ff SUPERSPORT потребует еще ?7 980.
Кроме того доступны два варианта доработки двигателя, первый, стоимостью ?35 000 позволяет увеличить мощность мотора на 80 л.с. Второй пакет модернизации силового агрегата за ? 95 800 предполагает установку двух турбонагнетателей, нового распредвала, выпускного коллектора, катализатора, воздушного фильтра и перепрограммирование системы управления мотором. В результате этих преобразований мощность двигателя возрастает на 300 л.с., что дает итоговую мощность более 900 л.с.!
Тюнинговое ателье 9ff анонсировало собственную экстремальную разработку на базе 9ff утверждают, что в дополнительном охлаждении мотор не нуждается. Единственные детали, выдающие характер кабриолета от 9ff, это огромные передние тормозные диски диаметром 380 миллиметров, а также новая выпускная система.
Специалистам тюнингового ателье 9ff, похоже, удалось создать самую мощную на данный момент версию спортивного купе Porsche Cayman S. В немецкой компании базовый мотор Cayman заменили на двигатель от Porsche 911, рабочий объем которого, предварительно увеличили с 3,8 до 4.1 литра. В результате, Cayman S от 9ff обладает мощностью в 420 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает отметки в 435Нм. Кстати, своему творению специалисты ателье дали даже собственное имя - 9ff CR-42.
С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за 4,4 секунды, а до двухсот - за 14 секунд. Максимальная скорость купе пока не сообщается.
От базовой модели купе 9ff отличается не только наличием более мощного двигателя. Автомобиль получил новый передний бампер, в котором разместились воздухозаборники для охлаждения тормозных механизмов, более крупные вентиляционные прорези в задних крыльях, а также новый задний бампер. Часть кузовных панелей в ателье заменили на новые, выполненные из карбона.
Наконец, 9ff CR-42 оснащается сверхлегкими колесными дисками, имеющими патентованную систему крепления к ступице при помощи всего одной гайки.
Стоимость нового купе в Германии составляет 129 тысяч евро, включая все налоги. Представители 9ff говорят, что уже готовы выпускать такие автомобили небольшими партиями по индивидуальным заказам.
В компании 9ff после установления со своей моделью 9F-V400 абсолютного рекорда скорости для 911-х на трассе Нардо начали готовить новые проекты. Теперь в компании намерены стать полноценным автопроизводителем.
Но на явном контрасте с RUF в 9ff планируют куда больший объем работ – фактически на платформе 911-го будет построен принципиально иной автомобиль. Дизайнерский набросок четко раскрывает основную идеологию проекта: это будет настоящий суперкар, призванный с легкостью превзойти Carrera GT по характеристикам и стилизованный под культовый Porsche GT1. 9F-GT1 получит двигатель, эволюционирующий из рекордного мотора – мощностью порядка 900 сил и объемом 4 литра. Очевидно, что с заведомо лучшей аэродинамикой, чем у доработанного 911-го, и, возможно, даже меньшей массой должен получиться суперкар с выдающимися динамическими характеристиками. При этом глава 9ff Ян Фаттерауэр обещает, что автомобиль будет настроен для обычной эксплуатации – так что даже не слишком опытный водитель сможет справиться с ним на дорогах общего пользования.
Звучит весьма оптимистично, но, учитывая, как многого в 9ff успели достичь за несколько лет своего существования, все это довольно реалистично. Остается только надеяться, что с выпуском этого суперкара в компании не откажутся и от благородной роли тюнинговика Porsche.
Пока новое поколение модели Porsche 911 Turbo еще только проходит доводочные тесты, известное тюнинговое ателье 9ff сообщило о создании собственной турбоверсии, построенной на основе базовой модели. При этом, детальной информации об этой новинке пока нет. Известно лишь, что мощность двигателя нового турбо-Porsche составляет около 840 лошадиных сил, этот уже мотор известен по предыдущим работам ателье, а его максимальный крутящий момент достигает 880Нм. С нуля до 300 километров в час этот автомобиль может ускоряться всего за 17,4 секунды.
Судя по фотографиям Porsche 911 от 9ff, модернизации подверглась также подвеска автомобиля, появились более крупные колеса, вмещающие в себя тормоза увеличенной размерности, а также новый аэродинамический обвес кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере. В какую сумму клиентам 9ff обойдется доработка базового Porsche 911 пока не известно.
Напомним также, что в начале этого года Porsche 911 предыдущего поколения с таким же мотором сумел разогнаться до 388 километров в час, поставив новый мировой рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей.