16 окт 2009, 11:01
60% россиян за спасение отечественного автопрома
60% россиян за спасение отечественного автопрома
Более 60% россиян считают, что отечественный автопром необходимо спасать. 39% не видят в поддержке автопрома никакого смысла. Такие данные были получены по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.

Как выяснилось, более трети россиян считают государственные инвестиции в поддержку российского автопрома пустой тратой денег, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. Чаще такой точки зрения придерживаются мужчины, чем женщины (47% против 32%). Критично по отношению к отечественному автопрому в основном относятся люди старше 55 лет.

Некоторые комментарии респондентов:
«Введение санкций на ввоз иностранных авто – это худший способ сделать это».
«Не нужно реанимировать покойника. Надо его закопать в могилу и сверху гранитной плитой придавить. Иными словами, разрешить беспошлинный ввоз дешёвых подержанных иномарок».
«Нечего спасать. Я считаю, что его нет как такового».
«Не умеем делать сами – дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам! А деньги для ВАЗа лучше пустить на другие нужды, более важные».
«Выживает сильнейший».
«Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством».
«Проще и дешевле просто ликвидировать».
«С таким соотношением качества и цены российских автомобилей я считаю оскорбительным стимулирование спроса на продукцию отечественных заводов и увеличение налогов на импортную технику».
«Нет смысла».
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

43% опрошенных предлагают поддержать отечественного автопроизводителя, считая, что автомобильная промышленность – одно из приоритетных направлений экономики. Такой позиции в основном придерживаются россияне в возрасте до 25 лет (46%).

«Наряду с этим нужно наладить производство на заводах автомобилей иностранных производителей».
«Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов».
«Да. Но необходимо задать вопрос: «Почему приходиться его спасать?» Лично я считаю, что причиной всех этих спасений является неумелое управление отраслью и отдельно взятыми предприятиями. Топ-менеджмент слабо представляет себе текущую конъюнктуру и не работает на перспективу. Спрос на автомобили и продукт отрасли есть. Необходимо постоянно изучать спрос и быстро адаптировать имеющиеся и вновь приобретаемые технологии, мощности ради создания ценностей для общества. В конце концов, кто дает возможности для роста и развития предприятия? Конечный покупатель, который голосует кошельком».
«Не все люди в России могут ездить на иномарках».
«Нужно стараться быть независимыми в любой отрасли».
«Страна, которая ничего не производит, обречена на развал».
«Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром – это плюс около 10% к ВВП».
«У российского автопрома есть потенциал. Если его отдать в грамотные умы и руки, то всё реально наладить! И стать конкурентами на мировом рынке».
«Конечно, стоит! Не для того его создавали, чтобы потом сломать! Хотя России стоит определиться, что спасать в первую очередь: автопром, авиапром, оборонку или сельское хозяйство».
«Слишком много людей могут потерять работу. А вот качество отечественных машин надо улучшать».

18% респондентов затруднились с ответом. Большинство считает, что поддерживать автопром нужно, но не такими способами, какие применяются сейчас.
«России нужны качественные грузовые автомобили, и я считаю, что необходимо развивать это направление. Помимо «Камаза» у нас есть другие автозаводы, в них необходимо инвестировать средства и развивать территории!»
«Не таким способом, как это делает наше правительство. Нужно вкладывать в производство, а не продолжать делать консервные банки!»
«Если бы мы производили качественную и конкурентоспособную продукцию, тогда стоило бы спасать».
Xiaomi выводит на рынок новый кроссовер YU7: объявлена дата начала продаж
Xiaomi выводит на рынок новый кроссовер YU7: объявлена дата начала продаж
Дата стартовых продаж кроссовера Xiaomi YU7 стала известна. Вторая модель от китайского технологического гиганта полностью раскрыта. Официальный дебют состоялся 22 мая, когда Xiaomi представила серийный электрокроссовер с мощностью 690 л.с., 800-вольтовой системой, двухкамерной пневмоподвеской и дизайном, напоминающим седан SU7. Согласно Car News China, новый конкурент Tesla Model Y поступит на китайский рынок 26 мая, одновременно с презентацией новых смартфонов и планшетов от Xiaomi.
24 июн 2025, 13:49
На российском рынке стартовали мощные гибридные Tank 700 Hi-Performance
На российском рынке стартовали мощные гибридные Tank 700 Hi-Performance
В России началась продажа модели Tank 700 Hi-Performance стоимостью 11,6 млн рублей. Новая версия «семисотого» под названием Hi-Performance была представлена к концу весны и теперь доступна для заказа у официальных дилеров компании Tank. Этот внедорожник оборудован мощной бензоэлектрической системой с возможностью подзарядки, аналогичной топовой версии Tank 700 Edition One, при этом его внешний дизайн соответствует среднему уровню комплектации Superior, без агрессивного обвеса.
24 июн 2025, 13:48
Chery Tiggo 7L теперь с полным приводом: представлена стоимость обновленной модели
Chery Tiggo 7L теперь с полным приводом: представлена стоимость обновленной модели
Полный привод теперь у Tiggo 7L: узнаем цену новой версии для российского рынка. С 24 июня в официальных дилерских центрах доступен обновленный кроссовер Chery Tiggo 7L с системой полного привода. Модель предлагается в тех же трех комплектациях, что и варианты с передним приводом, начиная от 2 880 000 рублей без учета скидок. Возможность сдать старую машину на трейд-ин позволит снизить затраты на 100 000 рублей.
24 июн 2025, 13:47
Land Rover выпускает Defender, вдохновленный наследием Camel Trophy
Land Rover выпускает Defender, вдохновленный наследием Camel Trophy
Компания Land Rover планирует вернуть легендарные соревнования Camel Trophy под новым названием. Участники будут проверять свои силы, ловкость и креативность, передвигаясь на специально модифицированном Defender 110 Trophy Edition. Кроме того, этот внедорожник станет доступен для покупки широкой публикой, сохраняя классический стиль Defender, но оснащаясь уникальным оборудованием.
22 июн 2025, 10:32
Новая Mazda CX-5 третьего поколения представлена в неизменном облике
Новая Mazda CX-5 третьего поколения представлена в неизменном облике
Внешний дизайн обновленного Mazda CX-5 третьего поколения обнародован. Этот успешный кроссовер японской марки, выпускающийся с 2016 года, теперь конкурирует с недавно обновленной Toyota RAV4. В отличие от конкурента, Mazda решила сохранить более консервативное обновление экстерьера, что подтверждают материалы портала Cochespias. Но под капотом ждет значительное изменение — впервые в модели установят собственную гибридную систему Mazda.
19 июн 2025, 10:58
Новый Corvette ZR1X: Полноприводный гибрид с мощностью 1267 л.с.
Новый Corvette ZR1X: Полноприводный гибрид с мощностью 1267 л.с.
В линейке модели Corvette дебютировал ZR1X – гиперкар с полным приводом и гибридной силовой установкой, объединяющий характеристики ZR1 и технологий E-Ray. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2 секунды и преодолевает стандартную дрэговую дистанцию менее чем за 9 секунд.
19 июн 2025, 10:58
Обновленная Lada Niva Travel: новый мотор и агрессивный дизайн
Обновленная Lada Niva Travel: новый мотор и агрессивный дизайн
АвтоВАЗ презентовал усовершенствованную версию Lada Niva Travel на Форуме ПМЭФ-2025 в Санкт-Петербурге. Основные изменения включают установку нового 1,8-литрового двигателя, обновленный внешний облик и улучшенную топливную экономичность, позволяющую сократить расход топлива до 30% в некоторых режимах.
19 июн 2025, 10:57
Запущен новый Audi Q3: основные обновления модели
Запущен новый Audi Q3: основные обновления модели
Audi официально представила кроссовер третьего поколения Q3. Этот автомобиль занимает вторую строчку в популярности среди автопроизводителя из Германии, уступая лишь модели Q5. В 2024 году продажи Q3 достигли 56,8 тысяч единиц, тогда как Q5 – 32 тысячи. Примечательно, что спрос на Q3 вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом, подтверждая его привлекательность для покупателей и показывая, что переход на новое поколение не сопровождался кардинальными изменениями.
17 июн 2025, 18:40
Яндекс.Метрика