Двигатель с турбонаддувом в сочетании с 544 л.с. делает релиз гоночного Volkswagen Beetle GRC намного более интригующим.
Сегодня гоночный парк немецкой компании пополнился еще одним представителем – GRC, основанном на последнем поколении легендарного «Жука». В новом автомобиле, который придет на замену Polo GRC в этом сезоне, установлен шестицилиндровый турбодвигатель объемом 1,6 литра.
Директор автоспортивного подразделения Volkswagen утверждает, что по техническим характеристикам новый Beetle GRC не будет уступать Polo ни на грунте, ни на асфальте. Согласно Джоссу Капито, автомобиль выделяется на общем фоне не только необычным внешним видом, но и самыми передовыми инженерными наработками. В общем, фанатов команды Volkswagen ждет что-то экстраординарное.
Истинные поклонники выступлений компании на гонках уже знают, как выглядит новая машина, так как она была представлена на чикагском автосалоне этого года. Специально для гонок по грунту и асфальту Beetle GRC был оснащен 9,1-дюймовым ходом подвески и длинными тормозами на задних колесах. Вес автомобиля остается загадкой, зато известно, что разгон до 100 км/ч будет осуществляться всего за 2,1 секунды.